«Мы мазохисты»: у Кори Барлога есть идеи для пяти частей God of War
У нового God of War открытый финал и весьма многообещающая «секретная» концовка, мы явно еще вернемся к Кратосу и Атрею. И не один раз.
Кстати, на сайте читать удобнее
В разговоре с редакторами Kotaku руководитель разработки God of War Кори Барлог признался, что распланировал серию на пять игр вперед. При этом Барлог уверен: новые игры будут разрабатываться быстрее «мягкого перезапуска» серии.
Обновление
Через несколько часов после выхода интервью Барлог пояснил, что о разработке пяти сиквелов God of War речи пока нет идет: у Кори всего лишь есть идеи для пяти следующих игр.
Разработка новых приключений Кратоса, по словам Кори, заняла у Sony Santa Monica около пяти лет, но это не значит, что последняя из запланированных игр выйдет через двадцать пять лет. Разработчики, считает Барлог, смогут выпускать продолжения быстрее.
Мне кажется, большая часть пяти лет понадобилась из-за того, что мы начинали с нуля. У команды было ядро движка, но мы переделали в нем множество вещей.
Кори Барлог
Даже во время презентации на E3 в 2016 году God of War был далек от завершения. Кори вспоминает, что в те времена в игре присутствовали основные механики, но системы освещения и атмосферы были готовы наполовину, а графический движок — вообще не готов. С продолжением, считает Барлог, будет намного проще.
Джейсон Шрейер: все это подводит нас вопросу - зачем вы делаете игры?
Кори Барлог: да потому что мы мазохисты и ненавидим себя.
Команда Sony Santa Monica говорит о продолжении приключений Кратоса и Атрея не впервые. Еще до выхода God of War разработчики рассказывали, что хотят задержаться на Севере и глубже раскрыть отношения между отцом и сыном.
С учетом рекордных продаж God of War разработку сиквела можно считать делом решенным.
- Кратос Бесконечности: в God of War нашли аналог Перчатки Бесконечности из «Мстителей»
- God of War: как улучшить талисман Разбитая перчатка веков?
- Сетевой тест ремастера Dark Souls пройдет 11 и 12 мая
- Недельные продажи игр: God of War лидирует на консолях, Frostpunk стартовал со 2 места в Steam
- «Участие в разработке игр — больше не закат актерской карьеры»