Аналитики Juniper Research предлагают отрегулировать торговлю скинами
Добыча и перепродажа отдельных скинов для Counter-Strike Global Offensive или PUBG может приносить очень скромные деньги, но сам рынок лутбоксов и обмена скинами достиг серьезных размеров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитическая компания Juniper Research выпустила отчет, в котором оценила мировой рынок лутбоксов, скинов и азартных игр с их использованием почти в $30 миллиардов. В Juniper уверены, что через четыре года объем рынка достигнет $50 миллиардов.
К 2020 году, полагают в Juniper Research, наибольшие средства в покупку лутбоксов и скинов будут вкладывать жители Китая и Дальнего Востока. Второе и третье места достанутся игрокам из Западной Европы и Северной Америки.
Доли Латинской Америки, Восточной Европы, Индии и сопредельных стран аналитики оценивают как незначительные.
В отчете Juniper Research содержится призыв ввести государственное регулирование торговлей скинами и использованием скинов в качестве виртуальной валюты. Аналитики сообщают, что согласно данным британской Комиссии по азартным играм в 2017 году в торговлю скинами было вовлечено около полумиллиона детей в возрасте от 11 до 16 лет.
Одной из крупнейших торговых площадок, работающих со скинами, аналитики Juniper называют принадлежащий Valve магазин Steam, на котором одновременно выставлено больше 6 миллиардов предметов.
В Juniper Research отмечают, что Valve постаралась закрыть сторонние сайты, предлагавшие аукционную модель покупки скинов, однако продолжает поддерживать собственный виртуальный рынок и зарабатывать небольшой процент на каждой совершенной сделке.
- Теперь Steam по умолчанию отключает комментарии к обзорам
- Игры из Дании: в Steam распродают Hitman, Limbo, Inside, Echo и другие отличные игры
- Галерея: концепт-арты и скриншоты Spider-Man из превью The Telegraph
- Из Fortnite уберут управляемые ракеты
- Похоже, Valve убила SteamSpy
- 2017 год мог стать самым прибыльным в истории Steam