Лучшее  🚀
12.04.2018 в 16:49 Evernews

Как создавался саундтрек Detroit Become Human

На самом деле в Detroit Become Human не один, а сразу три саундтрека: по одному для каждого из главных героев игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Чтобы подчеркнуть уникальность Маркуса, Коррора и Кары команда Quantic Dream решила обратиться к трем разным композиторам: разработчики хотели, чтобы андроиды не только выглядели и поступали, но и звучали по-разному. На помощь французской студии пришли Филипп Шепард, Джон Паесано и Нима Фахрара.

Первым работать над музыкой для Detroit Become Human начал виолончелист Шепард — именно этот композитор, написавший саундтрек для Кары, сотрудничал с Quantic Dream еще на стадии концепции. Затем к команде присоединились Нима Фахрара, создавшая композиции Коннора.

И, наконец, с Quantic Dream согласился поработать Джон Паесано, автор музыки для «Бегущего в лабиринте»: ему поручили написать саундтрек революционера Маркуса. В новом ролике от игрового подразделения Sony музыканты подробно рассказывают о том, как создавались композиции для мира, где люди и андроиды вот-вот сойдутся в схватке.

Не забудьте включить русские субтитры.

Detroit Become Human выйдет на PlayStation 4 25 мая 2018 года.

Читать далее