Как создавался саундтрек Detroit Become Human
На самом деле в Detroit Become Human не один, а сразу три саундтрека: по одному для каждого из главных героев игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Чтобы подчеркнуть уникальность Маркуса, Коррора и Кары команда Quantic Dream решила обратиться к трем разным композиторам: разработчики хотели, чтобы андроиды не только выглядели и поступали, но и звучали по-разному. На помощь французской студии пришли Филипп Шепард, Джон Паесано и Нима Фахрара.
Первым работать над музыкой для Detroit Become Human начал виолончелист Шепард — именно этот композитор, написавший саундтрек для Кары, сотрудничал с Quantic Dream еще на стадии концепции. Затем к команде присоединились Нима Фахрара, создавшая композиции Коннора.
И, наконец, с Quantic Dream согласился поработать Джон Паесано, автор музыки для «Бегущего в лабиринте»: ему поручили написать саундтрек революционера Маркуса. В новом ролике от игрового подразделения Sony музыканты подробно рассказывают о том, как создавались композиции для мира, где люди и андроиды вот-вот сойдутся в схватке.
Не забудьте включить русские субтитры.
Detroit Become Human выйдет на PlayStation 4 25 мая 2018 года.
- Демо-версия Detroit Become Human уже на подходе
- Заглядываем за кулисы разработки Detroit Become Human
- Fortnite лежит почти 12 часов и в ближайшее время вряд ли встанет [UPD: починили]
- В Ghost Recon Wildlands начались бесплатные выходные
- Новые скриншоты Detroit Become Human из японской версии игры
- Detroit Become Human — еще один даунгрейд?