Лучшее  🚀
11.04.2018 в 23:35 Evernews

В PUBG перебалансируют синюю зону, уберут спавн одежды и изменят карту «Мирамар»

Скоро перестрелки в Playerunknowns Battlegrounds станут еще интереснее: синяя зона станет быстрее, а комнатные растения перестанут останавливать пули.

Кстати, на сайте читать удобнее

В десятом пострелизном обновлении разработчики Playerunknowns Battlegrounds планируют внести несколько крупных изменений. Во-первых, изменится скорость уменьшения и перемещения синей зоны: зона станет сужаться быстрее, но ее скорость станет меньше.

На карте «Мирамар» увидеть первую зону можно будет уже с борта самолета, а на «Эрангеле» первая зона станет появляться на 30 секунд раньше обычного. Кроме того, будет уменьшена вероятность появления экстремальной безопасной зоны.

Обновление

Вскоре после выхода обновления разработчики решили отказаться от перебалансировки синих зон: игроки массово выступили против нововведения.

Обновление также заметно переработает северную часть карты «Мирамар»: здесь появится больше дорог и мест спавна автомобилей, в некоторых районах была повышена вероятность появления предметов высокого уровня.

Интересный момент: после установки обновления на всех игровых картах перестанет спавниться одежда. Наряду с изменениями баланса и карт разработчики исправили несколько ошибок: звуки шагов теперь будут звучать корректно, растения перестанут блокировать пули, а урон, полученный во время вождения машин, начнет рассчитываться корректно.

Полный список изменений десятого пострелизного обновления опубликован на официальном форуме Playerunknowns Battlegrounds.

Игровой процесс

  • Сокращено время сужения синей зоны. Вам потребуется быть более расторопными и быстрее перемещаться между фазами.
  • Максимальная скорость движения синей зоны снижена. Кроме того, скорость будет уменьшаться к концу игры.
  • Урон, наносимый 7, 8 и 9 синими зонами был увеличен.
  • На 30% снижена вероятность создания экстремальной безопасной зоны (когда зона появляется слишком далеко от центра предыдущей), за исключением первой синей зоны.
  • Последняя синяя зона будет сужаться к центру вместо того, чтобы сужаться до случайного места и общее время ожидания сокращено. (со 195 секунд до 90 секунд)
  • Чем ближе к концу матча, тем больше коэффициент того, что безопасная зона будет находиться на суше.
  • Только на Эрангеле: первая безопасная зона будет появляться на 30 секунд раньше.
  • Только на Мирамаре: игроки смогут увидеть первую безопасную зону уже во время полета на самолете.
  • Со всех карт убран спаун предметов одежды во время игры. Соотношение появления остальных предметов не изменилось.

Мир

  • Произведены улучшения на северо-востоке и северо-западе Мирамара, чтобы район стал более привлекательным.
    • Oasis теперь можно найти на севере, а на северо-запад была добавлена Alcantara village.
    • Было добавлено больше дорог, внедорожных путей и мест появления машин для облегчения въезда и выезда из этого района.
    • Увеличена вероятность найти лут более высокого уровня в определенных районах на севере Мирамара.
  • Была оптимизирована производительность графических адаптеров для отображения зданий на средней дистанции (на всех картах).

Улучшения для команд

  • Теперь можно отправлять запрос на приглашение в группу, нажав кнопку приглашения на экране 'Career' другого игрока.
  • Если вы лидер группы, то можете исключать игроков из нее.
  • Вы также можете исключить любого члена команды с помощью вкладки 'Team' в списке друзей, который находится в правом нижнем углу экрана.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой при хождении по брезенту или ковру не были слышны шаги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты были невидимы на определенном расстоянии.
  • Комнатные растения больше не должны блокировать пули.
  • Исправлены или удалены некоторые дорожные знаки, растения и лестницы, которые были ненормально размещены
  • Исправлена ошибка, при которой функция просмотра убийцы не срабатывала, если убийца умер до того, как камера переключилась на него.
  • Исправлена проблема, когда игрок не получал урона при выходе из транспортного средства во время вождения, если он ранее получил урон при столкновении.
Читать далее