По вниманию к деталям Far Cry 5 уступает Far Cry 2?
Far Cry 5 выглядит как почти идеальная игра-песочница: большой мир, симпатичная картинка, ненавязчивый сюжет где-то на фоне и целая куча развлечений. Но в кое-каких моментах игра уступает Far Cry 2, вышедшему больше 9 лет назад.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер Crowbcat, известный своими критически-сравнительными роликами, поставил обе игры рядом и обнаружил, что со времен Far Cry 2 разработчики упростили или просто убрали множество механик, придававших игре реализма.
Список получился обширный: под нож пошли выгорающие поля и разваливающиеся в пламени деревья (отстреливать ветки тоже нельзя), падающие на землю снаряды РПГ, частично разрушаемое окружение, физическая система, анимации заскучавшего персонажа, эпичное самолечение главного героя, подбор оружия — продолжать можно очень долго.
Кстати, машины теперь не пачкаются, а некоторые облака будто прибиты к небосводу гвоздями.
Поведению NPC тоже досталось. Если в Far Cry 2 раненые противники через некоторое время собирались с силами и пытались ответить обидчику, то в Far Cry 5 подстреленные противники тихо-мирно истекают кровью. Раньше было лучше? Похоже на то.