Как выглядели первые прототипы Horizon Zero Dawn
Самый первый Громозев больше всего напоминал забавную конструкцию из блоков LEGO.
Кстати, на сайте читать удобнее
В прошлогодней документалке о создании Horizon Zero Dawn показывалось несколько кадров из ранних альфа-версий игры: будущая Элой с шикарной рыжей прической (и без текстур) бегала по шаблонным локациям и стреляла по роботам, у которых время от времени что-то отваливалось. Первые прототипы Horizon выглядели еще причудливее.
Самую раннюю версию Horizon Zero Dawn на конференции Game Developers Conference продемонстрировал Эрик Болтжес, ведущий дизайнер игры. Первая технологическая демо-версия стала результатом труда небольшой группы разработчиков, занимавшихся исключительно проработкой концепции новой игры.
На этом этапе дизайнеры Guerrilla хотели определиться, какие игровые механики следует реализовать в будущей Horizon Zero Dawn и каким именно образом нужно это делать. Идея сражений с гигантскими ящерами-роботами у разработчиков уже была, выше вы видите первый прототип Громозева, самого большого противника игры.
А вот так выглядело сражение с Громозевом в самом первом технологическом прототипе Horizon Zero Dawn: с роботом, словно сделанным из кубиков LEGO сражается персонаж, позаимствованный у серии Killzone. В ролике этот отрывок начинается с отметки 10:57.
Уже в первой демо-версии Громозеву можно было отстреливать запчасти, лишая монстра оружия и некоторых атак. Отваливающиеся детали могли наносить игроку урон, упавший робот разносил половину леса — словом, было весело.
Следующая сцена показывает более позднюю версию игры. Разработчики определились с боевой системой и пытались впервые создать живой открытый мир — для Guerrilla Games это был первый подобный опыт.
В этом отрывке будущая Элой, восседающая на настоящей лошади, въезжает в оживленный прототип города: художники Guerrilla старались понять, какой должна быть архитектура и чем должны заниматься NPC. Сцена с прогулкой начинается с отметки 12:26.
Еще один интересный момент, касающийся ранней версии Horizon Zero Dawn — так называемый Proof of concept, демонстрация общей концепции игры. Это был ролик на движке, коротко рассказывающий историю главной героини, показывающий ключевые механики и игровой мир.
В демонстрационном ролике Элой перепрыгивала с дерево на дерево, стреляла из лука, скакала на лошади (все еще живой) и охотилась на роботов: в это время у Guerrilla уже были прототипы Жвачника, Рыскаря и Длинношея. Этот отрывок начинается с 17:25.
Вот полная запись презентации Эрика Болтжеса. Посмотрите, там еще немало интересных моментов.
- Объявлены обладатели BAFTA Games Awards 2018, игра года — What Remains of Edith Finch
- В марте Far Cry 5 стал самой скачиваемой игрой европейского PlayStation Store
- Первый взгляд на третью карту для Playerunknowns Battlegrounds
- Какие интересные игры выходят в апреле 2018 года
- Победители Game Developers Conference Choice Awards 2018 — игра года снова «Зельда»
- Названы обладатели SXSW Gaming Awards: «Зельда» — Игра года, PUBG — лучший мультиплеерный проект