Самые красивые деревья — в Assassin's Creed Origins
Во всяком случае так считает Соня Пясецкая, на протяжении последних пяти лет занимающаяся развитием технологии SpeedTree.
Кстати, на сайте читать удобнее
Слышали что-нибудь о SpeedTree? Компании-разработчики редко изобретают велосипед и создают собственную систему растительности: обычно они идут к компании Interactive Data Visualization и покупают лицензию на SpeedTree — технологию, упрощающую создание и отрисовку деревьев, травы, цветов и прочих растений.
На выставке Game Developers Conference у SpeedTree есть собственный стенд. Туда и заглянул корреспондент Kotaku Натан Грейсон, решивший выяснить, в какой из игр сейчас самые красивые деревья. Здесь Натан и встретил Соню.
Сложный вопрос: во множестве недавно вышедших игр деревья реализованы просто отлично. Меня, например, впечатлил The Witcher 3 — хотя дело было несколько лет назад, некоторые технологии там были очень хороши. Сейчас я бы сказала, что это Assassin’s Creed Origins.
Соня Пясецкая, SpeedTree
В последней крупной игре Ubisoft Соне понравилось внимание к деталям. Художники Assassin’s Creed Origins не просто воспроизвели несколько шаблонных пальм, они снабдили деревья индивидуальными чертами и воссоздали несколько видов одних и тех же растений.
Еще в ноябре разработчики SpeedTree показывали некоторые примеры растительности, созданные командой Ubisoft специально для Assassin's Creed Origins. Давайте взглянем на них еще раз.
- Загробные миры и яркий Египет: концепт-арты и рендеры второго дополнения к Assassin’s Creed Origins
- Недельные продажи игр: A Way Out на втором месте, впереди — пираты
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 19 по 25 марта
- В Overwatch позволят избегать встреч с другими игроками
- В Steam распродают номинантов и победителей Game Developers Conference Choice Awards 2018
- Идеальный шторм: как Ubisoft «опалила крылья» на Assassin’s Creed Unity