Четыре уровня сложности и невероятные боссы нового God of War
Продолжаем коллекционировать мелкие, но важные детали из превью God of War.
Кстати, на сайте читать удобнее
Начнем с уровней сложности игры — да, их будет несколько. Разработчики из Sony Santa Monica заранее позаботились и о любителях хардкора, и об игроках, стремящихся насладиться сюжетом и побольше узнать о мире God of War, но не очень ловко обращающихся с топором.
Всего в God of War появится четыре уровня сложности: Give Me A Story, Give Me A Balanced Experience, Give Me A Challenge и Give Me God of War. Между первыми тремя уровнями можно переключаться в любой момент — игра позволяет рубить обычных противников на уровне Challenge, а у боссов переключаться на Story.
С максимальным уровнем сложности все иначе. На Give Me God of War нельзя переключиться просто так. Хардкорный режим — это именно он — активируется только при запуске новой игры и работает с отдельным сохранением.
В Give Me God of War враги не просто становятся сильнее. Специально для хардкорного режима разработчики изменили поведение противников, полностью переработали их атакующие паттерны и "прокачали" монстров. Разница с другими уровнями сложности колоссальна.
К сожалению, никто из авторов обнаруженных нами превью не рискнул сыграть в демо-версию на сложности Give Me God of War. Возможно, Sony просто не предоставила журналистам такую возможность.
Обозреватель Press Start попробовал свои силы в режиме Give Me A Balanced Experience и погиб несколько раз. Теперь журналист, по его собственному признанию, с ужасом представляет трепку, которая ждет игроков в режиме Give Me God of War.
Наверняка интереснее всего на максимальном уровне сложности будут смотреться битвы с боссами. Предыдущие игры серии радовали фанатов невероятными сражениями с гигантскими противниками, но на этот раз Sony Santa Monica, похоже, удалось создать нечто особенное.
В свежем выпуске Kinda Funny Games Грег Миллер сдержал обещание и рассказал о своем опыте знакомства с новым God of War. Больше всего журналиста впечатлила именно битва с первым боссом демо-версии.
Миллер называет это сражение "лучшей супергеройской битвой" в истории игр. Сражение, по словам Грега, ощущается как битва Супермена с Шазамом — ни больше ни меньше. Герои впечатывали друг друга в стены, пробивали противниками горы — словом, все выглядело невероятно эпично.
Что за чудовище встретилось Кратосу? Грег, разумеется, молчит. Звучит интригующе.
God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.
- «Долгое и утомительное путешествие» закончено: новый God of War ушел на золото
- На старте в God of War скорее всего не будет фото-режима
- Почему Onrush — не обычная гоночная аркада
- Концепт-арты Beyond Good & Evil 2: кустарный транспорт Системы 3
- Следующий God of War тоже будет на Севере
- Перезапуск удался: что пишут в превью нового God of War