Electronic Arts ничего не заработает на A Way Out
Все доходы от продаж A Way Out отправятся напрямую разработчикам, студии Hazelight.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время недавних превью-сессий Юсеф Фарес, эксцентричный руководитель разработки A Way Out, рассказывал журналистам не только о самой игре, но и о том, в каких условиях она создается. Разработчикам кооперативного приключения удалось выбить из Electronic Arts достаточно необычные условия.
В разговоре с корреспондентом GameSpot Фарес рассказал, что издатель ничего не заработает на релизе: все доходы от продаж A Way Out отправятся прямиком к разработчикам. При этом, по словам Фареса, EA помогает с маркетингом и поддержкой игры. В чем выгода издателя — загадка.
Представители Electronic Arts, если верить Юсефу, практически не участвуют в разработке A Way Out: издатель предоставил студии Hazelight очень большую свободу и не вмешивается в творческий процесс. Если, рассказывает Фарес, издатель попросит сделать условные яблоки зеленее, то он вправе отказать.
Всю канву истории A Way Out тоже определил лично Фарес — руководитель разработки написал сценарий игры самостоятельно. Правда, для полировки сценария студии пришлось обратиться к сценаристу-консультанту.
Точный бюджет проекта Фарес не раскрывает, однако он, по всей видимости, невелик: в интервью Game Informer Юсеф рассказал, что коллеги-разработчики подняли бы его на смех, услышав конкретные цифры. При этом над A Way Out работает команда из 40 человек; предыдущий проект Hazelight, Brothers: A Tale of Two Sons, разрабатывался силами 12 сотрудников.
A Way Out выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 23 марта 2018 года.
- Обзоры A Way Out: дело вкуса
- Погони, прыжок без парашюта и другие кооперативные развлечения в новом трейлере A Way Out
- В Red Dead Redemption на эмуляторе RPCS3 почти можно играть
- Фанаты Kingdom Come Deliverance создали веб-версию игрового Кодекса
- Кооперативный побег из тюрьмы: смотрим геймплей с превью-сессий A Way Out
- Одному идти опасно: все достижения A Way Out