Лучшее  🚀
14.03.2018 в 10:32 Evernews

Electronic Arts ничего не заработает на A Way Out

Все доходы от продаж A Way Out отправятся напрямую разработчикам, студии Hazelight.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время недавних превью-сессий Юсеф Фарес, эксцентричный руководитель разработки A Way Out, рассказывал журналистам не только о самой игре, но и о том, в каких условиях она создается. Разработчикам кооперативного приключения удалось выбить из Electronic Arts достаточно необычные условия.

В разговоре с корреспондентом GameSpot Фарес рассказал, что издатель ничего не заработает на релизе: все доходы от продаж A Way Out отправятся прямиком к разработчикам. При этом, по словам Фареса, EA помогает с маркетингом и поддержкой игры. В чем выгода издателя — загадка.

Кооперативный побег из тюрьмы: смотрим геймплей с превью-сессий A Way Out

Представители Electronic Arts, если верить Юсефу, практически не участвуют в разработке A Way Out: издатель предоставил студии Hazelight очень большую свободу и не вмешивается в творческий процесс. Если, рассказывает Фарес, издатель попросит сделать условные яблоки зеленее, то он вправе отказать.

Всю канву истории A Way Out тоже определил лично Фарес — руководитель разработки написал сценарий игры самостоятельно. Правда, для полировки сценария студии пришлось обратиться к сценаристу-консультанту.

Точный бюджет проекта Фарес не раскрывает, однако он, по всей видимости, невелик: в интервью Game Informer Юсеф рассказал, что коллеги-разработчики подняли бы его на смех, услышав конкретные цифры. При этом над A Way Out работает команда из 40 человек; предыдущий проект Hazelight, Brothers: A Tale of Two Sons, разрабатывался силами 12 сотрудников.

A Way Out выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 23 марта 2018 года.

Читать далее