Экскурсионный режим и историческая достоверность Assassin's Creed Origins: историк Ubisoft отвечает на вопросы фанатов
Про следующую часть Assassin’s Creed Максим Дюран ничего не расскажет — он слишком любит свою работу.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе в Assassin’s Creed Origins появился бесплатный экскурсионный режим Discovery Tour: благодаря семи десятками виртуальных экскурсий, проводящихся в мире Assassin’s Creed Origins, игроки могут поближе познакомиться с историей Древнего Египта.
В честь выпуска экскурсионного режима штатный историк Ubisoft Максим Дюран устроил в сабреддите Assassin’s Creed сессию вопросов и ответов с фанатами серии. Мы отобрали самые интересные ответы Дюрана.
О команде исторических консультантов Ubisoft
В компании на полной ставке работают три исторических консультанта, у некоторых сценаристов есть историческое образование. Кроме того, разработчики часто привлекают внешних специалистов: например, над Assassin's Creed Origins работало 7-8 историков и специалистов по Древнему Египту.
О расширении экскурсионного режима Assassin's Creed Origins
Дюран был бы рад увидеть новые экскурсии в Долине Царей или на Синайском полуострове (это локации из дополнений «Незримые» и «Проклятие фараонов»), но пока у разработчиков нет таких планов.
О цензуре в экскурсионном режиме
Обнаженные и полуобнаженные статуи прикрыли ракушками не от хорошей жизни: таким образом разработчики могли гарантировать, что экскурсионный режим получит нужный возрастной рейтинг во всем мире.
Об исторической достоверности
Это вопрос про школу, на уроках в которой одновременно присутствовали мальчики и девочки — в реальном Египте тех лет подобные уроки были невозможны. По словам Дюрана, команда решила что в данном случае важнее добавить в школу девочек, а не придерживаться исторической достоверности. В экскурсионном режиме разработчики объяснили свое решение.
О размерах игровых объектов
В Assassin's Creed Origins соблюдены масштабы большей части исторических объектов: размеры пирамид, Александрийского маяка и большая часть статуй практически такие же, как в реальном мире. Если небольшие отличия: пирамиды подняли выше, чтобы они были лучше заметны издалека, а их внутренние помещения изменили так, чтобы игроку не приходилось постоянно ползать.
О поиске информации
Проработка нового сеттинга обычно начинается с отсмотра общедоступных материалов: разработчики читают энциклопедии, смотрят фильмы и сериалы о нужной эпохе. Затем наступает черед исторических исследований, привлекаются профессионалы-консультанты, поднимаются отчеты археологов. Например, при создании Александрии для Assassin's Creed Origins разработчикам очень помогли книги Джудит Маккензи и работы Жана-Клода Гольвина.
О появлении экскурсионного режима в следующих Assassin’s Creed
Для разработчиков Assassin’s Creed Origins экскурсионный режим стал одновременно экспериментом и интересным опытом, сейчас Дюран не может сказать, будет ли аналогичный режим добавлен в следующие части серии.
Исторически достоверный момент, за который пришлось бороться
Дюрану удалось добиться замены манговых деревьев на исторически достоверные гранаты — манго появилось в Египте уже после правления Клеопатры.
Любимая часть серии
Assassin's Creed 3 — кстати, именно в эту игру Дюран хотел бы добавить экскурсионный режим.
- Как выглядит карта загробного мира Assassin’s Creed Origins
- Assassin’s Creed Origins: выход пролога «Проклятия фараонов» и набора Мертвеца отложен
- Российскую премьеру «Войны бесконечности» подвинули обратно на 3 мая
- Kingdom Come Deliverance: квест Игры с дьяволом и его прохождение
- Карта дополнения «Проклятие фараонов» для Assassin’s Creed Origins состоит из шести крупных районов
- Недельные продажи игр: Kingdom Come Deliverance вылетел из британского консольного топа, но сохранил место в Steam