Разработчики PUBG готовят третью карту и подбор соперников, ориентирующийся на скорость соединения
Авторы Playerunknowns Battlegrounds планируют переработать систему подбора соперников. В ближайшее время обновленная система матчмейкинга появится на тестовых серверах игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главной особенностью новой системы станет ориентация на скорость соединения: при подборе команды приоритет будут получать игроки с низким пингом. Тестирование новой системы будет проходить в отдельных регионах, первые тесты начнутся уже на этой неделе.
Одновременно с анонсом улучшенного подбора соперников авторы Playerunknowns Battlegrounds опубликовали список изменений шестого пострелизного обновления — оно вот-вот будет загружено на тестовые сервера игры.
В этом обновлении разработчики вновь улучшат оптимизацию начальной стадии матча, сделают неуничтожимыми некоторые заборы на карте "Мирамар", доработают систему повторов, исправят некоторое количество багов и доработаю систему античита . Полный список изменений шестого пострелизного обновления вы найдете ниже.
Кроме того, в марте команда PUBG Corporation планирует опубликовать план развития Playerunknowns Battlegrounds на первую половину 2018 года. Среди прочего разработчики собираются ввести в PUBG еще одну, третью игровую карту.
Мир
- Некоторые заборы на Мирамаре были заменены на не разрушаемые для оптимизации клиента
Игровой процесс
- Во время полета игрок больше не будет видеть внутри самолета. Это сделано для того, чтобы улучшить производительность клиента на ранних этапах игры.
- Вы сможете видеть других игроков после того, как они выпрыгнут из самолета
- Во время полета на самолете вы можете проверить количество оставшихся пассажиров с помощью нового элемента интерфейса в нижней левой части экрана
Повторы
- Теперь вместе с жалобой на игрока из системы повторов мы получим также файл с повтором последней минуты, сконцентрированный на моменте жалобы.
- Невозможно подать жалобу на игрока, если файл повтора был создан более недели назад
- Невозможно подать жалобу на одного и того же игрока несколько раз используя один и тот же файл повтора
Исправления багов
- Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал от падения при преодолении препятствий
- Исправлена проблема, из-за которой после повторного подключения к игре, камера игрока некорректно работала при использовании прицела
- Исправлена ошибка, при которой игрок не получал никакого урона после посадки в транспортное средство из положения лежа, а затем выходил во время движения транспортного средства
- Исправлена проблема, когда после посадки в автомобиль (пассажирское сиденье) из положения лежа и с использованием предметов лечения и бустов, отображался игрок, использующий эти предметы лежа, вместо сидя
Разное
- Внесены изменения, которые уменьшат использование читов для моментального увеличения здоровья, буста
- NPD Group: в январе американцы покупали Monster Hunter World, Nintendo Switch и PlayStation 4
- «Весенние ящики» добавят в Playerunknowns Battlegrounds три десятка новых предметов
- Ремастер Burnout Paradise может появиться в Европе 16 марта
- Гоночный экшен Onrush выпустят 5 июня — но только на консолях
- Недельные продажи игр: Kingdom Come Deliverance стартовал со второго места в Steam и на консолях
- Как выглядят мобильные версии Playerunknowns Battlegrounds для китайского рынка