Дневники разработки Vampyr, часть четвертая: дата выхода
Последняя часть мини-сериала о разработке ролевого экшена Vampyr закончилась именно так, как мы думали: разработчики из Dontnod Entertainment назвали дату выхода.
Кстати, на сайте читать удобнее
Визит в Лондон откладывается еще на несколько месяцев — Vampyr увидит свет только 5 июня 2018 года. А теперь вернемся к дневнику разработки: в этот раз авторы Vampyr решили поговорить о том, как геймплей переплетается с сюжетом игры.
В представлении Стефана Бувержи и Филиппа Моро, нарратив-директора и руководителя разработки, отличительной особенностью игры, выделяющей Vampyr из других проектов, станет уникальная связь, возникающая между Джонатаном Ридом, главным героем Vampyr, и самим игроком.
Дело в том, что нарратив Vampyr бесконечно вращается вокруг геймплейных механик. Повествование не прерывается ни на миг: исследование игрового мира, сражения, непростые решения кому жить, а кому умереть — все эти моменты по-своему влияют на сюжет игры.
Разработчики сравнивают свою игру с театральной постановкой: Моро и Бувержи считают, что в Vampyr они смогли создать между персонажем и игроком настолько сильную связь, что ее никогда не сможет повторить телевидение или кино.
При создании Vampyr команде Dontnod Entertainment хотелось добиться максимально полного погружения в мир Лондона начала XX века. Разработчики потратили массу времени и сил на запись анимации, создание музыки, проработку персонажей — они надеются, что собрав все воедино смогут подарить игрокам путешествие в настоящий, дышащий жизнью Лондон.
Vampyr разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Древний яд и давняя ярость варятся в новом котле: смотрим сюжетный трейлер Vampyr
- Вампир-пацифист: с боевой системой Vampyr не все гладко
- Во втором бета-тесте Metal Gear Survive смогут поучаствовать игроки на PC
- В Steam раздают тактический экшен The Red Solstice
- Дневники разработки Vampyr, часть третья: все-таки человек
- Дневники разработки Vampyr, часть вторая: архитекторы мрака