Дневники разработки Vampyr, часть вторая: архитекторы мрака
Французская студия Dontnod Entertainment представила второй эпизод мини-сериала, рассказывающего о создании ролевого экшена Vampyr.
Кстати, на сайте читать удобнее
Новая серия, озаглавленная Architects of the Obscure — «Архитекторы Мрака» — показывает темную сторону Лондона, созданного художниками Dontnod. Город разделен на несколько очень разных районов, которые объединяет одно: ночью лучше покрепче закрыть двери.
В Dontnod понимали, что с ограниченными ресурсами студии не удастся воспроизвести в игре весь Лондон начала XX века, поэтому разработчики решили остановиться на четырех характерных районах. Ими стали Уайтчепел, доки Ист-Энда, Больница и Вест-Энд.
Районы, кварталы
Уайтчепел стал домом эмигрантов — собственно, таким он и был в настоящем Лондоне тех времен. В Ист-Энде нашли прибежище самые бедные обитатели Лондона, полиция не суется сюда ни днем, ни ночью: район поделили между собой местные банды.
Больницу разработчики называют одной из самых интересных локаций — здесь Джонатан Рид, главный герой Vampyr, боролся с эпидемий испанки. Сюда же он возвращается, став вампиром: Рид может и дальше общаться с коллегами и пациентами, но в принципе никто не помешает ему перебить всех обитателей госпиталя. Было бы желание.
И, наконец, Вест-Энд, самый богатый район игрового Лондона: красивые дома, дорогие магазины и прекрасно освещенные улицы разительно контрастируют с другими локациями Vampyr. Собственно, это разработчики и добивались: в Dontnod хотят познакомить игрока с представителями самых разных социальных слоев.
Слушаю ваше дыхание
Для создания мрачно-реалистичного Лондона пришлось потрудиться не только художникам и моделлерам студии. Темные улочки города, не спешащие раскрывать свои тайны, звучат столь же зловеще, как и выглядят.
Обычно Джонатан Рид ходит по улицам один и эхо его шагов многократно отражается от стен домов, создавая неповторимую атмосферу. Композитор Оливье Деривьер постарался вплести эти звуки в саундтрек игры, отразив в музыке внутреннюю дилемму Джонатана Рида.
Вместе с Деривьером над саундтреком Vampyr работал виолончелист Эрик-Мария Кутюрье из ансамбля InterContemporain. Кутюрье мгновенно уловил идеи композитора и блестяще исполнил пугающие и в то же время притягательные мелодии. Вампирам бы понравилось.
Vampyr выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году.
- Дневники разработки Vampyr, часть четвертая: дата выхода
- Дневники разработки Vampyr, часть третья: все-таки человек
- Кейси Хадсон о сервисных элементах в новой Dragon Age: это не то, чем кажется
- Assassin’s Creed Origins: как получить бронированного верблюда Герту
- Дневники разработки Vampyr, часть первая: создавая чудовищ
- У Vampyr не будет дополнений