GDC: только один из десяти разработчиков участвует в создании игры с лутбоксами
Организаторы крупнейшей индустриальной конференции Game Developers Conference опубликовали данные ежегодного опроса, проведенного среди четырех тысяч разработчиков игр. Нет, игровая индустрия еще не готова отказаться от лутбоксов.
Кстати, на сайте читать удобнее
О монетизации
Самой популярной бизнес-моделью у разработчиков остается прямая покупка: так будут распространяться игры, над которыми работают 49% опрошенных. Затем идут бесплатные проекты — к ним имеют отношение 39% разработчиков.
У 23% опрошенных следующая игра будет содержать платные DLC, у 22% в игре будут предметы, продаваемые за реальные деньги. Всего 11% разработчиков признались, что в их проекте появятся платные ящики со случайными предметами, то есть лутбоксы.
При этом разработчики считают, что многое зависит от правильности реализации лутбоксов. Если добавлять в контейнеры только косметические предметы и удостовериться, что эти же предметы можно получить и без лутбоксов, то, по мнению опрошенных, все будет в порядке.
О платформах, с которыми хочется поработать
Опрос GDC показал растущий интерес к Nintendo Switch: эта консоль интересует 36% разработчиков, следуя сразу за PC (59%) и PlayStation 4 (39%). Интерес к разработке под Xbox One высказали 28% разработчиков.
Возможно, интерес вызван финансовыми вопросами: 28% участников опроса заявили, что на Nintendo Switch их игры продаются лучше, чем на других платформах. Еще 23% разработчиков отмечают "средние" продажи на Nintendo Switch, у 16% опрошенных игры на Switch продаются хуже, чем на других платформах.
О популярных игровых платформах
Самой популярной платформой у разработчиков остается PC: 50% участников опроса выпустили свою последнюю игру на персональный компьютер. В прошлом году этот показатель равнялся 45%.
За PC следуют мобильные устройства (32% в 2018 году, 35% в 2017 году), PlayStation 4 (23% в 2018 году, 19% в 2017 году) и Xbox One (19% в 2018 году, 15% в 2017 году).
Интересно, что разработчики, похоже, постепенно разочаровываются в VR. Если в прошлом году будущее у технологий виртуальной реальности видели 75% опрошенных, то в этом году их количество уменьшилось до 71%.
- God of War — самый быстро продаваемый эксклюзив в истории PlayStation
- NPD Group: в январе американцы покупали Monster Hunter World, Nintendo Switch и PlayStation 4
- Assassin’s Creed Origins Незримые: все легендарное оружие, костюмы и маунты
- Assassin’s Creed Origins Незримые: как получить легендарного верблюда Герту?
- NPG Group: в США Call of Duty WWII стала самой продаваемой игрой года
- NPD Group: в июне на американском рынке лидировала PlayStation 4