Лучшее  🚀
16.01.2018 в 10:47 Evernews

Как в новом God of War Кратос обзавелся топором

В новой части God of War Кратос отрастил бороду и сменил любимые клинки Хаоса на брутальный топор. Джейсон Макдональд, главный дизайнер God of War по геймплею, рассказал редакции Game Informer, как разработчики пришли к идее топора.

Кстати, на сайте читать удобнее

Все началось с первого концепт-арта нового God of War, созданного художником Хосе Кабрерой. Вы наверняка видели этот арт: на нем Кратос и Атрей встречают нескольких немертвых обитателей Севера, в руке у Кратоса как раз топор.

Этот рисунок был сделан в самом начале разработки God of War - хорошо видно, что Кратос сжимает не какой-то особенный, волшебный топор, а простой инструмент, чуть ли не случайно оказавшийся под рукой. В те времена, вспоминает Макдональд, разработчики думал о том, чтобы сделать новый God of War более приземленным.

С тех пор много изменилось - топор Кратоса уже не похож на простую палку с насаженным на нее куском железа. Рождение "Левиафана" (так называется топор Кратоса) началось с идеи одного из разработчиков: он предложил дать богу войны возможность метать топор и волшебным образом призывать его обратно в руки. Что-то вроде молота Тора.

На пути к идеальному топору у разработчиков возникло несколько проблем. Невозможно орудовать топором с такой же скоростью, как клинками Хаоса - бой неизбежно становился медленнее.

Кроме того, было решено изменить положение игровой камеры, приблизив ее и закрепив за правым плечом героя. Теперь игроки могли во всех деталях рассмотреть жестокое уничтожение противников, но в то же время теряли возможность следить за тылом Кратоса.

Одним из решений этих проблем, по словам Макдональда, стало участие в бою Атрея: управляемый ИИ персонаж прикрывал Кратоса и давал понять, если кто-то подбирался к герою сзади.

God of War выйдет на PlayStation 4 в 2018 году.

Читать далее