Capcom не планирует превращать Monster Hunter World в «игру как сервис»
Компания Capcom не собирается делать из Monster Hunter World постоянно обновляемый проект в духе Destiny или Grand Theft Auto Online. О планах разработчиков по поддержке Monster Hunter World рассказал продюсер игры Редзо Цудзимото.
Кстати, на сайте читать удобнее
В интервью Metro Цудзимото заявил, что в Capcom не видят Monster Hunter World как игру, обновляемую на протяжении нескольких лет после выхода. По словам разработчика, Monster Hunter World будет обычной игрой с несколькими пострелизными обновлениями.
Мы совершенно точно не собираемся превращать игру в пяти- или десятилетний проект, после покупки которого у вас появляются обновления на следующий десяток лет. Это не игра как сервис.
Редзо Цудзимото
Для Monster Hunter World команда Capcom готовит некоторое количество крупных бесплатных обновлений: они добавят в игру новых чудовищ и снаряжение. Первое такое обновление выйдет весной этого года.
Продюсер уверен, что DLC будут достаточно хороши, чтобы развлекать игроков на протяжении какого-то времени после прохождения игры, однако о "годах поддержки" речи не идет. Цудзимото не стал называть точное количество DLC, подготовленных Capcom для Monster Hunter World.
Monster Hunter World выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 26 января 2018 года.
- Monster Hunter World: прогулка по Гнилой долине
- Продюсер Monster Hunter World: лутбоксы испортили бы все удовольствие
- Создатель Devil May Cry: серию следует сделать более кинематографичной и реалистичной
- Destiny 2: какие изменения ждут игру и магазин Эверверс в 2018 году
- Monster Hunter World: исследуем Коралловое нагорье
- Что нужно знать о третьем бета-тесте Monster Hunter World