116 миллиардов долларов: игровая индустрия 2017 года в цифрах
Каких результатов достигла игровая индустрия в 2017 году? У редакции GamesIndustry есть ответ. Журналисты обработали внушительный массив данных и выпустили инфографику с главными показателями игровой индустрии за этот год.
Кстати, на сайте читать удобнее
Данные собраны самые разные. Например, общий объем игрового рынка оценивается в $116 миллиардов, за год он вырос на 10.7%. Активнее всего росли мобильные и портативные игры: они прибавили от 13.4% до 26.6%.
Игры для консолей в 2017 году заработали $33.3 миллиардов, проекты для PC показали почти такой же результат: $32.3 миллиарда. При этом по продажам игр на физических носителях консоли оставляют PC далеко позади.
О самых популярных игровых трейлерах на YouTube мы уже слышали, самой освещаемой в прессе игрой оказалась Overwatch: ей было посвящено больше 56 тысяч статей. На втором месте Destiny 2, на третьем - The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
И еще пара занятных цифр. В этом году общий призовой фонд киберспортивных турниров достиг $105 миллионов, разработчикам Star Citizen занесли еще $32.8 миллиона, а вышедшая в 2013 году Grand Theft Auto V разошлась тиражом в 85 миллионов копий и продолжает отлично продаваться.
- Какие жестокие игры показали на встрече в Белом доме
- Журналист в Kotaku зарабатывает минимум 2.8 миллиона рублей в год
- Где The Witcher 3 красивее всего: на PC, PlayStation 4 Pro или Xbox One X?
- Разбираемся с бандитским лагерем в Kingdom Come Deliverance
- Главные тренды игровой индустрии 2017 года по версии Gamasutra
- Батарейки, таймеры и белочки: разработчики рассказывают о грязных хаках в своих играх