EA: линейные игры уже не те, Visceral закрыли по экономическим причинам
Продолжаем коллекционировать высказывания финансового директора Electronic Arts, сделанные на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, Media & Telecom Conference. Блейк Йоргенсен поговорил и про положение линейных игр.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как объяснил Йоргенсен, недавнее закрытие Visceral Games объясняется именно снижением интереса к линейным играм. По словам финансового директора EA, покупатели любят подобные игры уже не так сильно, как пять или десять лет назад.
Разработчики, по словам Йоргенсена, старались создать игру с "геймплеем нового поколения", однако проект по-прежнему выглядел слишком линейным. Закрытие Visceral, продолжает Йоргенсен, вызвано исключительно экономическими причинами: в EA очень сильно сомневались, что проект студии окупится.
Помимо этого финансовый директор издателя отметил небольшой размер студии. В Visceral Games работало около 80 сотрудников, это меньше численности студий EA, занимающихся разработкой ААА-проектов. Именно поэтому, говорит Йоргенсен, к разработке пришлось привлекать специалистов из Motive и EA Vancouver.
При этом в октябрьской статье Kotaku утверждалось, что именно запрет, наложенный Electronic Arts, мешал руководству Visceral расширить штат студии. Если верить источникам издания, издатель хотел перенести разработку в Канаду из-за низкой стоимости - Visceral базировалась в Калифорнии и обходилась EA очень дорого.
- Эми Хенниг ушла из EA в начале года, игру Visceral Games по «Звездным Войнам» положили на полку
- Bungie отменит стрим о "Проклятии Осириса" и поговорит о будущем Destiny 2
- «Вам вряд ли нужен Дарт Вейдер в розовом»
- Финансовый отчет EA: новый Battlefield, закрытие Visceral Games и Star Wars Battlefront 2