Bungie отключила уменьшение получаемого опыта в Destiny 2
Студия Bungie признала наличие в Destiny 2 системы, уменьшавшей фактически получаемый игроком опыт в зависимости от его активности. Разработчики опубликовали специальное обращение к игрокам и пообещали немедленно отключить эту систему.
Кстати, на сайте читать удобнее
Механика, по словам сотрудников Bungie, работала следующим образом. Если игроки участвовали в матчах Горнила, проходили рейд Левиафан или просто получали опыт достаточно медленно, то система давала им бонусный опыт.
Если же Страж начинал активно качаться и выносить все подряд - например, гриндить открытые мероприятия - то фактически заработанный им опыт уменьшался. В Bungie отмечают, что эта система не нравилась не только игрокам: сами разработчики тоже были не в восторге от результатов.
После отключения системы получаемый опыт не будет ни урезаться, ни добавляться, теперь весь добытый опыт должен корректно отображаться в интерфейсе игры. Всю следующую неделю разработчики будут анализировать поведение игроков в новых условиях. Bungie обещают сообщать о всех изменениях, вносимых в систему получения опыта.
Хотя слухи о урезании опыта ходили почти с самого релиза Destiny 2, строго доказать существование такой системы удалось только на этой неделе. Игрок EnergiserX провел несколько тестов и выяснил, что при очень активном стиле игры получаемый опыт может урезаться примерно на 95%.
- В Destiny 2 вдвое увеличено количество опыта, нужное для получение Яркой Энграммы
- На следующей неделе Bungie расскажет о декабрьском обновлении для Destiny 2
- Как мог бы выглядеть Assassin’s Creed в Японии
- Black Mesa снова осталась без Xen
- Destiny 2: местонахождение и инвентарь Зура с 24 по 28 ноября
- Destiny 2: Зур и его товары с 24 по 28 ноября