Создавать трехмерные ландшафты с помощью ИИ легко и приятно
Редакция Kotaku обнаружила любопытную работу, опубликованную группой исследователей из Ubisoft, Лионского университета и университета Пердью. В работе описывается создание ИИ, способного генерировать качественные трехмерные ландшафты на основе очень ограниченного набора данных.
Кстати, на сайте читать удобнее
Нейронная сеть, разработанная исследователями, нуждается в самых базовых указаниях. Нескольких грубо нарисованных линий хватит, чтобы построить вокруг них реалистичную горную цепь и создать окрестные долины, причем делается все это очень быстро - фактически в реальном времени.
Авторы работы считают, что такая технология может пригодиться как разработчикам игр - в группе не зря были сотрудники Ubisoft - так и представителям киноиндустрии. Интересно, использовалось ли что-то подобное при разработке игр Ubisoft? Боливия в Ghost Recon Wildlands, во всяком случае, создавалась более-менее вручную.
- Ubisoft начнет добавлять в игры NFT-предметы и позволит ими торговать
- Ubisoft разрабатывает систему реалистичной анимации, основанной на глубоком обучении
- Progression Droid: игрок собрал специальное устройство для фарма кредитов в Star Wars Battlefront 2
- Разработчики Sea of Thieves приглашают поучаствовать в открытом тесте игры