Зачем продаваться EA: Винс Зампелла и Патрик Седерлунд отвечают на вопросы о покупке Respawn Entertainment
Вчера издатель Electronic Arts объявил о приобретении разработчиков Titanfall, студии Respawn Entertainment. Редакция GamesBeat обсудила поглощение студии с Винсом Зампеллой, руководителем Respawn, и Патриком Седерлундом, вице-президентом EA.
Кстати, на сайте читать удобнее
Зачем понадобилось продаваться EA
Зампелла посчитал, что пора сделать следующий шаг: студии нужно расти, чтобы делать большие и лучшие игры. Компания с самого начала сотрудничала с EA, почему бы и не стать подразделением издателя.
Седерлунд уверен: EA должны сотрудничать с лучшими командами игровой индустрии, для издателя покупка Respawn это "естественный ход событий".
О втором претенденте на Respawn
Ходили слухи, что студию хотел купить южнокорейский издатель Nexon, но EA удалось предложить лучшую цену. Представители Nexon и EA не стали комментировать GamesBeat этот вопрос.
О карьерном росте
Зампелла станет одним из топ-менеджеров Electronic Arts и будет напрямую подчиняться Патрику Седерлунду. Винс получит возможность влиять на проекты, разрабатываемые вне Respawn.
О следующей части Titanfall
Теперь у Respawn есть ресурсы, которые помогут сделать продолжение серии еще лучше - впрочем, без каких-то радикальных изменений. Зампелла особо отмечает, что EA - большие специалисты по построению игр как сервисов.
О игре по Звездным Войнам
Разработка идет нормально, игра выглядит фантастически.
О закрытии Visceral
Винса не беспокоит судьба Visceral Games. Главное оставаться успешной командой, тогда у Respawn все будет в порядке и в составе Electronic Arts.
О креативной свободе
Независимая компания свободна, но ей приходится думать о выживании. Зампелла считает, что с переходом под крыло EA креативная свобода студии никуда не денется.
О реакции фанатов
Зампелла уверен, что ничего не изменится: студия планирует заниматься теми же проектами, что и раньше. Настоящие фанаты Respawn должны доверять разработчикам: они делают то, что считают наилучшим для будущего студии и ее игр.
- В сюжетной короткометражке Apex Legends показали титана из Titanfall
- Titanfall вышел в Steam, но есть проблема — игра сломана, мультиплеер захвачен хакером
- Bungie планирует добавить в Destiny 2 клановый чат
- Финансовый отчет Nvidia: $1.56 миллиарда благодаря GeForce
- Electronic Arts покупает разработчиков Titanfall
- Blocktober: дизайнеры показывают ранние прототипы уровней своих игр