Лучшее  🚀
11.11.2017 в 09:55 Evernews

Зачем продаваться EA: Винс Зампелла и Патрик Седерлунд отвечают на вопросы о покупке Respawn Entertainment

Вчера издатель Electronic Arts объявил о приобретении разработчиков Titanfall, студии Respawn Entertainment. Редакция GamesBeat обсудила поглощение студии с Винсом Зампеллой, руководителем Respawn, и Патриком Седерлундом, вице-президентом EA.

Кстати, на сайте читать удобнее

Зачем понадобилось продаваться EA

Зампелла посчитал, что пора сделать следующий шаг: студии нужно расти, чтобы делать большие и лучшие игры. Компания с самого начала сотрудничала с EA, почему бы и не стать подразделением издателя.

Седерлунд уверен: EA должны сотрудничать с лучшими командами игровой индустрии, для издателя покупка Respawn это "естественный ход событий".

О втором претенденте на Respawn

Ходили слухи, что студию хотел купить южнокорейский издатель Nexon, но EA удалось предложить лучшую цену. Представители Nexon и EA не стали комментировать GamesBeat этот вопрос.

О карьерном росте

Зампелла станет одним из топ-менеджеров Electronic Arts и будет напрямую подчиняться Патрику Седерлунду. Винс получит возможность влиять на проекты, разрабатываемые вне Respawn.

О следующей части Titanfall

Теперь у Respawn есть ресурсы, которые помогут сделать продолжение серии еще лучше - впрочем, без каких-то радикальных изменений. Зампелла особо отмечает, что EA - большие специалисты по построению игр как сервисов.

О игре по Звездным Войнам

Разработка идет нормально, игра выглядит фантастически.

О закрытии Visceral

Винса не беспокоит судьба Visceral Games. Главное оставаться успешной командой, тогда у Respawn все будет в порядке и в составе Electronic Arts.

О креативной свободе

Независимая компания свободна, но ей приходится думать о выживании. Зампелла считает, что с переходом под крыло EA креативная свобода студии никуда не денется.

О реакции фанатов

Зампелла уверен, что ничего не изменится: студия планирует заниматься теми же проектами, что и раньше. Настоящие фанаты Respawn должны доверять разработчикам: они делают то, что считают наилучшим для будущего студии и ее игр.

Читать далее