Четырнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Кузаитским каганатом
На этой неделе PR-отдел TaleWorlds Entertainment решил поговорить не о физике оружия, а о мире Mount & Blade 2 Bannerlord. В четырнадцатом дневнике разработчики знакомят фанатов с еще одной игровой фракцией: Кузаитским каганатом.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сначала, конечно, никакого каганата не было - в степях на востоке Империи обитали кочевые племена кергитов, аркитов, начаганов, кузаитов и каракергитов. Они торговали с имперскими пограничными городами и грызлись между собой: пользуясь переменчивой поддержкой Империи, каждое племя пыталось подмять степи под себя. Но затем что-то изменилось.
За несколько десятков лет до событий Bannerlord на степные племена обрушились их соседи с востока. Чтобы выжить степнякам пришлось объединиться и двинуться на запад - в земли Империи, за эти годы ослабившей былую хватку. Нападения степных племен под предводительством Уркуна, вождя кузаитов, в Империи не ждали.
На захваченных у Империи землях и возник Кузаитский каганат. Уркуну пришлось постараться, чтобы превратить степную вольницу в подобие государства: вождю удалось призвать племена к порядку и на некоторое время объединить их во имя общего блага. Терпения у степняков хватило ненадолго.
Проблемы начались после смерти Уркуна. Во времена, о которых рассказывается в Mount & Blade 2 Bannerlord, Кузаитским каганатом повелевают наследники великого завоевателя, но входящие в каганат племена, кажется, готовы все переиграть: каждый из вождей считает, что трон кагана должен достаться ему.
Как и в случае с Баттанией, при создании истории Кузаитского каганата разработчики ориентировались на реальные исторические события: прообразом каганата и Уркуна стала Монгольская империя, созданная благодаря завоеваниям Чингисхана.
Команда TaleWorlds постаралась, чтобы в городах и поселениях Кузаитского каганата ощущалось смешение двух культур, имперской основательности и степной вольницы. Интересно, что в каганат вошли не все племена: в Bannerlord есть фракция каракергитов, до сих пор хранящая верность традициям степи.
- Семнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Вландией
- Пятнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть вторая
- Один день из жизни современного Геральта
- У Vampyr не будет дополнений
- Тринадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть первая
- Двенадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: рассматриваем скриншоты из интервью технического художника