Ghost of Tsushima: что известно о новой игре Sucker Punch
На состоявшейся сегодня пресс-конференции Sony студия Sucker Punch наконец представила свой новый проект, Ghost of Tsushima. Вскоре после анонса канал PlayStation опубликовал небольшое интервью с разработчиками игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы посмотрели это интервью и коротко пересказываем самые главные моменты из рассказа креативного директора Нейта Фокса и арт-директора Джейсона Коннелла:
- Жанр Ghost of Tsushima разработчики описывают как "приключенческий стелс-экшен";
- Время - 1274 год, место - феодальная Япония эпохи Токимунэ;
- В центре сюжета игры находится вторжения монголов на Цусиму, один из японских островов;
- Главный герой - самурай, его задача: защищать Цусиму, "громадный остров";
- При создании игры дизайнеры Sucker Punch вдохновлялись историческими источниками;
- Работать было просто: команда уже знала, кто в этой истории злодеи, а кто - герои;
- "В этой игре вы узнаете, что означает быть самураем";
- Полноценный открытый мир, упоминается множество "мест, городов и людей";
- Игрок может сам решать, куда идти и чем заниматься;
- В трейлере показан реальный геймплей;
- Разработка идет три с половиной года;
Историческая справка
В 1274 году монголы под предводительством хана Хубилая предприняли первую попытку вторжения в Японию. Огромный монгольский флот захватил Цусиму и еще один остров, Ики. Оба острова были опустошены захватчиками. Высадке на Кюсю, один из крупнейших островов архипелага, помешал мощный тайфун, разметавший большую часть флота вторжения.
Дату выхода Ghost of Tsushima мы пока не знаем.