У Activision есть еще один интересный патент, связанный с микротранзакциями
На прошлой неделе журналисты из Glixel нашли у Activision патент, описывающий технологию подбора соперников, подталкивающую к совершению внутриигровых покупок. Издание Dot Esports обнаружило еще один интересный патент издателя, связанный с микротранзакциями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Новый патент описывает технологию интерактивных игровых реплеев, VGS. Журналисты отмечают, что авторами патента записаны двое из трех создателей предыдущей технологии Activision, и на данный момент VGS не применяется ни в одном проекте издателя.
Отличие VGS от обычных реплеев заключается в следующем. Если игрок, записавший реплей, использует определенное оружие, скин персонажа или какой-то другой предмет, покупаемый за деньги, игра может предложить зрителю приобрести этот предмет прямо во время просмотра реплея.
Система также может использоваться для рекламы определенных предметов или простого информирования зрителя. Например, она может показывать, какое снаряжение использует игрок, записавший реплей, и давать возможность запустить игру с тем же снаряжением - вероятно, при условии, что у игрока оно есть.
- Руководитель Activision Эрик Хиршберг покидает компанию
- Финансовый отчет Activision Blizzard: $1 миллиард внутриигровых покупок
- Как вам новый Ассасин?
- Системные требования Final Fantasy 15
- Activision запатентовала технологию подбора соперников, заставляющую игрока задуматься о микротранзакциях
- Финансовый отчет Activision Blizzard: предзаказы Destiny 2, успех Crash Bandicoot и рекордная аудитория Overwatch