Двенадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: рассматриваем скриншоты из интервью технического художника
Приличные дневники разработки получаются у TaleWorlds Entertainment примерно через раз. На прошлой неделе разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord выложили интересный рассказ о Баттании, а сегодня - скучное интервью с очередным художником.
Кстати, на сайте читать удобнее
В двух словах беседа с Гёкальпом Доганом звучала так: "здравствуйте, меня зовут Гёкальп, я занимаюсь мокапом, спецэффектами, интерфейсом редактора и освещением, из всех фракций мне больше всего нравятся кузаиты". Тоска смертная.
К счастью, свой не слишком интересный рассказ разработчик сопроводил несколькими любопытным изображениями. Здесь у нас впечатляющая горная крепость (похоже, она появлялась и в предыдущем дневнике), пара скриншотов игрового редактора и неплохая демонстрация того, как в Mount & Blade 2 Bannerlord меняется время суток.
- Четырнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Кузаитским каганатом
- Тринадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть первая
- Анонсирована видеокарта Nvidia GeForce GTX 1070 Ti
- Оценки Assassin’s Creed Origins: перезапуск удался
- Одиннадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Баттанией
- Девятый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: армии и влияние