Assassin's Creed Origins: впечатления первых игроков и новые спойлеры
Пока большая часть фанатов Assassin’s Creed Origins терпеливо ждет пятницы, несколько счастливчиков вовсю ураганят в Древнем Египте и время от времени делятся своими впечатлениями. Мы собрали все самое интересное из рассказов ранних игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сначала - часть без спойлеров. Некоторые игроки уже добрались до Александрии, самого большого города Assassin’s Creed Origins, почти не показанного разработчиками. Скриншоты Александрии в галерее, качество не очень - они делались со стрима на Twitch.
Другой игрок, якобы заполучивший Assassin’s Creed: Origins и уже играющий на своей PlayStation 4 Pro, с радостью делится впечатлениями в сабреддите Assassin's Creed:
- Origins оказался лучше, чем ожидал игрок;
- Мир не такой живой, как в The Witcher 3, но в то же время повседневная жизнь NPC кажется реалистичнее, чем у проекта CD Projekt;
- Александрия по размеру больше Новиграда из The Witcher 3, однако в ней проще ориентироваться;
- Таких толп людей, как в Assassin's Creed Unity, в Александрии (и вообще в игре) нет;
- Игровой мир гигантский;
- Быстрое перемещение работает из любой точки мира;
- За 10 часов игры удалось прокачаться почти до 18 уровня (максимальный уровень - 40);
- Очень много побочных заданий, они достаточно разнообразные и лучше, чем в предыдущих играх серии;
- Первые уровни берутся быстро, затем прокачка замедляется;
- Патчей пока нет, встречаются как незначительные баги, так и критические ошибки с вылетом из игры;
- На PS4 Pro игра в целом работает неплохо, но по ощущениям в катсценах частота кадров проседает ниже 30;
- С анимациями все более-менее в порядке;
- Байек все-таки не может отращивать бороду (во всяком случае, пока);
- Есть костюмы, покупаемые за реальные деньги (костюмы в Origins меняют только внешний вид персонажа);
- Если переключиться на Сену и улететь слишком далеко, то для возвращения к Байеку придется подождать загрузки;
- Под управлением игрока Сену не может летать ниже определенной высоты;
- Самое заметное отличие от предыдущих игр - боевая система. Бои крутые и сложные;
- Пройти высокоуровневое задание персонажем низкого уровня почти невозможно.
О сюжете в настоящем времени
Похоже, как минимум в первые 10 часов Лайле не дадут выйти за пределы небольшой области, состоящей из пещеры и ее окрестностей. В пещере лежат мумии Байека и Айи, Лайле нужны были воспоминания Айи, но ее почему-то закидывало в память Байека.
У Лайлы наблюдается эффект Просачивания. Шона, Ребекку или других персонажей предыдущих частей игрок пока не встречал, выходить из анимуса и исследовать пещеру можно в любой момент.
О прошлом Байека и Ордене Древних
Флэшбэк в прошлое: Байек вместе с сыном попадает в руки членов Ордена Древних. Людям в масках нужно Яблоко Эдема и помощь, чтобы открыть хранилище Первой Цивилизации.
Байек связан, но его сын незаметно добывает нож и передает отцу - начинается мясорубка, в которой Байек ненароком всаживает нож прямо в грудь сына.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Вышел драйвер Nvidia с улучшенной поддержкой Destiny 2 и Assassin’s Creed Origins
- «Легенда об Ассасине»: финальный трейлер Assassin’s Creed Origins
- «Помолись и передай патроны»: все достижения Call of Duty WWII
- Слет косплееров Ведьмака
- Как Assassin’s Creed Origins выглядит на PlayStation 4
- Assassin’s Creed Origins: еще больше скриншотов и информации о сюжете в современном мире