Одиннадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Баттанией
Десятый выпуск дневников разработки Mount & Blade 2 Bannerlord был настолько унылым, что пришлось его пропустить: в интервью с Фатмой Очба не было ничего интересного. Зато одиннадцатый дневник авторам удался.
Кстати, на сайте читать удобнее
На этот раз сотрудники TaleWorlds Entertainment решили поговорить о Баттании - области на северо-западе Кальрадии, населенной суровым народом. Эти земли не смогли покорить ни Империя, ни Стургия с Вландией: жители Баттании отлично владеют длинными луками и знают местные леса как свои пять пальцев.
По словам разработчиков, при создании Баттании и ее жителей команда ориентировалась на племена кельтов - валлийцев, ирландцев и пиктов, живших на севере Великобритании во времена раннего средневековья. В Mount & Blade 2 Bannerlord таких исторических отсылок будет очень много: разработчики хотят, чтобы игра была близка к реальности не только с точки зрения физики или графики.
В рамках боевой системы с реалистичной физикой хорошо сбалансированный меч или тяжелый топор будут действовать именно так, как вы себе это представляете, глядя на них. Если подъем на скалу, на которой стоит крепость, выглядит самоубийственным, то он и правда будет смертельно опасным в игре, ведь благодаря нашему движку защитники встретят атакующих градом камней и стрел.
Иногда приходится идти на компромиссы. В десятом-одиннадцатом веке нашей эры (примерно в это время происходят события Mount & Blade 2 Bannerlord) реальные прототипы жителей Баттании были вытеснены на задворки Европы и влачили довольно жалкое существование. Как могли бы выглядеть поселения кельтов, поверни история по другому пути?
В Bannerlord поселения Баттании будут напоминать более ранние кельтские крепости, оппиды, строившиеся для защиты главных торговых путей. Разработчики считают, что сочетание старых крепостей с более современной архитектурой (но не слишком современной - мы все еще говорим о X веке) будет выглядеть достаточно реалистично.
Прототипами персонажей, живущих в Баттании, тоже послужили легендарные кельтские герои или реальные исторические личности. Разработчики говорят, что король Каладог, повелитель Баттании, в чем-то напоминает Грифида ап Лливелина, сурового правителя Уэльса, объединившего под своей рукой почти всю страну.
Он прославился своим суровым нравом и изощренным чувством юмора. Рассказывают, что он ответил следующей колкостью, когда его обвинили в убийстве других претендентов на трон: «Я лишь притупляю рога детей Уэльса, чтобы они не повредили своей матери».
Жители Баттании любят повоевать, они самоуверенны, хитры, хвастливы и упрямы. В TaleWorlds считают, что подобные детали помогают подчеркивать уникальность всех фракций, населяющих мир Mount & Blade 2 Bannerlord. Интересно, что больше всего разработчики гордятся проработкой малых фракций - например, "Лесных волков".
"Волки" - молодые парни, ушедшие из кланов и создавшие свою общину, подчиняющуюся суровым правилам. Они живут в лесах и стараются подражать настоящим волкам: едят сырое мясо, спят под открытым небом и не носят ткани.
По словам разработчиков, прототипом "Лесных волков" стали фианы. Некоторые историки считают, что именно фианам мы обязаны легендам об оборотнях.
- Тринадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть первая
- Двенадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: рассматриваем скриншоты из интервью технического художника
- «Сегодня Сопротивление погибнет»: смотрим сюжетный трейлер Star Wars Battlefront 2
- В Warhammer: The End Times Vermintide можно неделю играть бесплатно
- Девятый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: армии и влияние
- Восьмой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: интервью с руководителем отдела контроля качества