Из-за выхода на консолях Fallout: New Vegas изменилась в худшую сторону
Fallout: New Vegas была хороша, но при некоторых условиях игра могла стать еще лучше. В с разговоре PCGamesN главный дизайнер игрового мира New Vegas Скотт Ивертс рассказал, что из-за выпуска игры на консолях разработчикам пришлось менять свои планы.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Скотта, первоначально команда Obsidian Entertainment планировала добавить в Fallout: New Vegas намного больше возможностей. От массы идей пришлось отказаться из-за ограничений, накладываемых на игровой движок консольным релизом.
Если бы игра выходила только на PC, она выглядела бы совсем иначе. На ранней стадии разработки у нас было множество планов: вещи вроде "здесь мы храним воду, тут - фермы, а вон там заседает правительство". Все тщательно спланировано, это была не куча случайных вещей.
Кроме того, было проработано взаимодействие фракций друг с другом. Вплоть до вопроса "а как вообще вода сюда попала?". Все это важно, хотя многие люди и не задумываются о таких вещах.
Скотт Ивертс
Некоторые из этих вещей все же попали в игру, но, продолжает Ивертс, разработчикам пришлось серьезно все упростить, чтобы игровой движок на консолях смог справиться с нагрузкой. Если бы Fallout: New Vegas вышел только на PC, то Пустошь выглядела бы примерно так:
Что касается Пустоши, то, как мне кажется, было бы больше отдельных зон, а вокруг всего этого была бы огромная стена - так, чтобы вы видели только большую башню и ее набор маленьких зон. И у нас было бы меньше проблем с производительностью.
Скотт Ивертс
- Как выглядит альфа-версия Fallout New Vegas на движке Fallout 4
- В Steam стартовала распродажа серии Fallout
- Первый геймплейный трейлер Extinction: снова рубим гигантских огров
- The Witcher 3: Wild Hunt получил поддержку PlayStation 4 Pro
- Фанатский приквел Fallout New Vegas переименовали в Fallout New California, релиз мода состоится до конца года
- Спидраннер прошел антологию Fallout за 97 минут