Восьмой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: интервью с руководителем отдела контроля качества
Кто из сотрудников TaleWorlds проводит в Mount & Blade 2 Bannerlord больше всего времени? Конечно, отдел контроля качества, тестирующий работу игры на всех возможных конфигурациях и занимающийся поиском ошибок. В новом дневнике о работе своей команды рассказывает Мерич Нешели, руководитель отдела контроля качества.
Кстати, на сайте читать удобнее
О типах тестирования
Билды Mount & Blade 2 Bannerlord тестируются двумя способами. У TaleWorlds есть система автоматических тестов, постоянно гоняющая несколько экземпляров актуального билда игры: так проверяется, например, производительность игры и тестируются юниты.
Весь остальной функционал команда Нешели проверяет вручную. У разработчиков есть специальный чеклист для проверки конкретных игровых механик или сцен игры, один из сотрудников Мерича ежедневно тестирует игровой движок Bannerlord.
О трудностях во время разработки
Нешели не только руководитель QA-команды TaleWorlds, но еще и геймдизайнер. Меричу вспоминается два особенно сложных момента, связанных с разработкой Bannerlord: балансировка характеристик уникальных войск и определение стоимости юнитов в мультиплеерном "Режиме Капитана".
В первом случае разработчикам пришлось выяснять, насколько эффективно уникальные отряды сражаются друг с другом и как их характеристики соотносятся с возможностями обычных подразделений. Мерич уверяет, что у каждого уникального отряда есть слабое место, использование которого способно принести победу в бою.
Во втором случае было решено менять не стоимость войск, а количество бойцов в отряде. Чем сильнее отряд, тем меньше в нем бойцов: на найм и содержание одного солдата требует больше денег.
О самом забавном баге
Особенно Меричу запомнилась ошибка в ИИ, управляющем жителями городов. Однажды все жители в едином порыве решили напасть на игрока - некоторые так спешили, что даже забыли одеться. Выглядело это примерно так:
Полное интервью с Меричем Нешели вы найдете здесь.
- Одиннадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Баттанией
- Девятый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: армии и влияние
- На BlizzCon 2017 не будет новостей о Diablo
- Игромир 2017 в фотографиях: день первый
- Седьмой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: что известно о модификациях
- Шестой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: ведущий программист движка рассказывает про оптимизацию