21.09.2017 в 16:25
Седьмой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: что известно о модификациях
На этой неделе никаких интервью. Очередной дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord посвящен техническим вопросам: разработчики ответили на несколько вопросов, касающихся создания модификаций для Bannerlord.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы выделили самые интересные моменты из ответов разработчиков, полный список вопросов и ответов вы найдете здесь.
- В Mount & Blade 2 Bannerlord появится возможность играть с несколькими включенными модификациями одновременно.
- Базовые скрипты игры модифицировать нельзя.
- Моды способны вмешиваться в сценарий кампании и заданий.
- Можно добавлять и удалять любые объекты, от текстур и предметов до целых фракций.
- Авторы модификаций получат возможность менять большую часть игровых формул. Пример: можно сделать предмет, ускоряющий перемещение по стратегической карте.
- Игра позволяет менять параметры прямо на лету.
- Повлиять на ИИ тоже можно: увеличить или уменьшить агрессивность солдат, изменить их скорость. Базовую модель ИИ менять нельзя, зато можно вмешиваться в работу ИИ, управляющего сражением.
- В Bannerlord крайне продвинутая диалоговая система, диалоги можно модифицировать и программировать.
- Редактор не позволяет создавать пещеры или тоннели, динамически менять ландшафт тоже нельзя.
- Система крафта позволяет создавать оружие, но не доспехи.
- В игру можно добавлять текстуры в разрешении 4К.
- Можно модифицировать графические эффекты.
В следующем дневнике разработки PR-команда TaleWorlds поговорит с Меричем Нешели, руководителем отдела контроля качества. Команда Мерича играет в Bannerlord больше всех, наверняка будет что-то интересное.
Читать далее
- Девятый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: армии и влияние
- Восьмой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: интервью с руководителем отдела контроля качества
- Головоломки и боссы: 37 минут геймплея The Evil Within 2
- Как мог бы выглядеть трейлер Fallout 3 в 1998 году
- Шестой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: ведущий программист движка рассказывает про оптимизацию
- Пятый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: интервью с Джерен Юстундой