Настоящая RPG: GameStar рассказывает, чего ждать от ELEX, новой игры Piranha Bytes
Немецкий ресурс GameStar, уже познакомившийся с пред-финальной версией ELEX, опубликовал материал с рассказом о том, чего игрокам стоит ждать от новой игры Piranha Bytes. Журналисты выделили 7 основных пунктов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Обучение? Забудьте
У ELEX нет длинного туториала - игра выбрасывает персонажа в открытый мир после прохождения крошечного линейного уровня. Теперь вы сами по себе. К какой фракции присоединиться и куда идти? Решайте сами. Узнать о существовании в игре крафта можно часов через пятнадцать после старта. Первые часы в ELEX довольно сложны.
Узнаваемый стиль Piranha Bytes
Если вы играли в первые части Готики или Risen, то в ELEX будете чувствовать себя как дома. В игре есть огромный открытый мир, но разработчики не повторили ошибки третьей Готики и доверху наполнили пространства интересными деталями.
Множество диалогов, побочных историй, спрятанных лагерей - все это можно и нужно исследовать. Основные механики не изменились: вы сражаетесь, общаетесь с персонажами, прокачиваетесь и собираете все, что попадается под руку. Не забывайте о сложности.
Это не AAA
Над ELEX работала команда из 30 человек, это наложило на игру определенный отпечаток. Анимации персонажей - в характерном стиле Piranha, лицевые анимации могут повторяться, некоторые текстуры выглядят не очень хорошо. Передовой графики от ELEX ждать не стоит. Зато в игре очень хороший саундтрек.
Игра крайне нетребовательна
У не слишком выдающейся картинки ELEX есть плюсы: игра "работает на тостере", то есть очень бодро бегает не на самом передовом железе. В GameStar выяснили, что при минимальных настройках графики (за исключением анизотропной фильтрации x16 и сглаживания SMAA) карта уровня GeForce GTX 760 выдает в игре 45 кадров в секунду.
Сюжет очень хорош
В GameStar считают, что история ELEX - лучшее, что создавалось в Piranha Bytes. Сюжет разворачивается в удивительном мире, сочетающем черты пост-апокалипсиса, научной фантастики и фентези, этот мир хочется исследовать и узнавать о нем как можно больше.
Некоторые квесты довольно просты и сводят все к уровню "собрать 10 X, чтобы Y", но большую часть заданий можно выполнить несколькими способами. Какое-то время (15-20 часов по оценке GameStar) основной сюжет остается на втором плане, игрок просто исследует мир и выясняет, что к чему.
Сюжетные задания и персонажи очень хороши, побочные как минимум неплохи, без моральных дилемм игра не обойдется.
С технической точки зрения ELEX неидеальна
Во время прохождения журналисты GameStar не нашли критических багов, но глитчи и мелкие ошибки в ELEX все же есть - к ним придется привыкнуть. Некоторые вещи явно не отполированы: инвентарь не слишком удобен, боевая система может вести себя странно, к управлению реактивным ранцем тоже есть вопросы.
Настоящая RPG
ELEX это не популярный сейчас экшен с ролевыми элементами, а настоящая ролевая игра, где очень важно сделать правильный выбор. Комбинация из алхимии, крафта, улучшения предметов и верного выбора фракции приводят к отличным результатам, неидеальность боевой системы быстро уйдет на второй план.
Вы почувствуете невероятно удовлетворение когда наконец-то перебьете стаю ящеров, от которой постоянно убегали в первые часы игры. В других играх герои меняют доспехи как перчатки, но в ELEX вы почувствуете себя божеством, когда после нескольких часов поисков наконец-то добудете броню берсерка.
ELEX выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 октября 2017 года.
- 40 часов на быстрое прохождение: Piranha Bytes рассказывает про особенности ELEX
- «Работает на тостере»: какой оптимизации стоит ждать от ELEX
- Ив Гиймо: The Legend of Zelda Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn позаимствовали кое-что из игр Ubisoft
- Gearbox сворачивает поддержку Battleborn
- Сравнение графики ELEX на минимальных и максимальных настройках
- ELEX: трейлер фракции Клериков