Руководитель разработки Destiny 2 защищает новую систему шейдеров
Вскоре после выхода Destiny 2 игроки обнаружили, что Bungie поменяли принцип работы системы шейдеров, изменяющих внешний вид оружия, предметов и транспорта. Если в Destiny шейдер можно было использовать бесконечно, то в Destiny 2 он стал одноразовым.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игроки потребовали вернуть все как было. Спустя несколько часов изменения в системе шейдеров попытался объяснить Люк Эванс, руководитель разработки Destiny 2. Люк опубликован серию твитов, суть которых сводится к следующему:
- В Destiny 2 шейдеры выступают в роли награды за игру, разработчики полагают, что игроки будут использовать их постоянно;
- На каждой планете можно добыть уникальную броню и шейдеры;
- После прокачки до 20 уровня появляется больше возможностей добывать шейдеры;
- В Destiny 2 разработчики хотели сделать возможным выбор: идти в рейд, Испытания или вернуться на Титан, чтобы добыть еще немного шейдеров.
Судя по реакции фанатов, пока Смиту не удалось убедить игроков в правильности нового подхода. Действительно, предложение пофармить шейдеры звучит немного странно.
Как думаете, в конце концов Bungie пойдут на попятную или так и оставят шейдеры одноразовыми?
- В Destiny 2 заработала прокачка кланов
- Магазин Microsoft опубликовал название и описание первого дополнения к Destiny 2
- Увы — цвет кожи персонажа South Park: The Fractured but Whole не влияет на сложность игры
- Destiny 2: опубликовано расписание на ближайший месяц, до Фермы добрались миллионы стражей
- Destiny 2: как разблокировать подклассы?