120 разработчиков Playerunknowns Battlegrounds и другие интересные моменты из интервью Брендана Грина
Геймдизайнер Брендан Грин, более известный как PLAYERUNKNOWN, дал развернутое интервью редакции gamesindustry.biz. Интервью, разумеется, было посвящено самому успешному проекту Грина - мультиплеерному экшену Playerunknowns Battlegrounds.
Кстати, на сайте читать удобнее
О размере команды
Первоначально разработкой Playerunknowns Battlegrounds занималась команда из 30 или 40 человек, в это число входят как сотрудники Bluehole, так и фрилансеры. Сейчас игру развивают порядка 120 разработчиков и Грин не планирует останавливаться. В Корее студия ищет новый офис, способный вместить порядка 300 сотрудников, и может открыть подразделения в Европе и Америке.
О сотрудничестве с Microsoft
Разработчики PUBG активно работают с Microsoft, сотрудники корпорации помогали портировать игру на Xbox One и делились своим опытом работы с геймпадами. При поддержке Microsoft разрабатывался античит и прочие системы безопасности. У Bluehole есть доступ к технологиям, разработанным Microsoft для Unreal Engine 4. К примеру, в PUBG могут перенести технологию воды, созданную Rare для Sea of Thieves.
О выходе Playerunknowns Battlegrounds на PlayStation 4
Брендан уверяет, что все дело исключительно в размере команды. Сейчас все силы сосредоточены на создании отличных версий PUBG для PC и Xbox, у разработчиков нет ресурсов для переноса игры на другие платформы.
О разнице между версией для PC и Xbox One
Разработчики стремятся нивелировать различия между версиями Playerunknowns Battlegrounds для разных платформ. По словам Брендана, в идеале ощущения от игры не должны меняться при смене платформы.
О кросс-платформенной игре между PC и Xbox One
Пока ничего определенного, разработчики активно изучают этот вопрос.
О росте количества игроков
Продажи Playerunknowns Battlegrounds постоянно растут, о каком-либо спаде речи не идет - Брендан постоянно ждет, что продажи выйдут на "плато", но этого не происходит. С точки зрения пределов роста Грину нравится League of Legends с ее 100 миллионами игроков в месяц. Разработчик уверен, что если все сделать правильно то PUBG может показать похожие результаты.
О микротранзакциях
Заявление об отсутствии микротранзакций до полноценного релиза игры стало результатом наивности Грина, история с микротранзакциями сильно ударила по рейтингу PUBG. Брендан уверяет, что полноценно микротранзакции не заработают до выхода проекта в раннем доступе.
О увеличении стоимости игры
В будущем все может измениться, но нынешняя цена полностью устраивает разработчиков.
- PewDiePie назвал другого игрока нигером и поссорился с разработчиками Firewatch
- В Playerunknowns Battlegrounds одновременно играют больше миллиона человек
- Успейте получить бесплатную копию Mirage: Arcane Warfare
- Как получить бонусы предзаказа в Destiny 2
- Продано больше 10 миллионов копий Playerunknowns Battlegrounds
- Недельные продажи игр: Uncharted The Lost Legacy и PUBG удерживают первый места в консольном топе и топе Steam