Code Vein: подробности геймплейных механик и описание новых персонажи из последнего номера Famitsu
Свежий номер игрового журнала Famitsu раскрыл кое-какие новые подробности вампирского ролевого экшена Code Vein от Bandai Namco и разработчиков God Eater. Журналисты описали несколько игровых механик и коротко коснулись персонажей игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже знаем, что в Code Vein игроки смогут создать собственного ревенанта. Редакторы Famitsu пишут, что при создании персонажа есть возможность менять черты лица, размер и интенсивность блеска зрачков. Альтер-эго игрока можно выбрать один из нескольких вариантов озвучки.
Персонажи Code Vein экипированы двумя видами оружия, переключение между ними происходит без захода в меню. Через интерфейс - он маленький и очень простой - меняется только снаряжение персонажа.
Герои получают опыт, прокачивают свои характеристики и поддерживают прямую связь с напарниками. Существует возможность отдавать напарникам команды и даже обмениваться с ними здоровьем.
В Code Vein присутствует своеобразная система "ярости", Concentration System, при активации которой силы персонажа на некоторое время увеличиваются. Еще одна система, Special Blood Sucking, в определенных ситуациях увеличивает количество получаемой "темной крови" и значительно повышает наносимый противникам урон.
В номере Famitsu также опубликовано короткое описание двух персонажей Code Vein: Рю и Ио. Рю - молодой лидер, он постоянно занимается исследованиями, призванными спасти ревенантов. Ио - девушка-ревенант, очень много знающая о сообществе Vein и ревенантах.
Code Vein выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году.
- Code Vein: новые скриншоты боев и примеры персонажей игрока
- Первый реальный геймплей Code Vein
- Scorn: хоррор в лучших традициях Ханса Гигера вышел на Kickstarter
- В декабре Resident Evil 7 Biohazard получит два дополнения
- Bandai Namco привезет на Tokyo Game Show Code Vein и другие проекты
- Новые скриншоты Code Vein: подземелья, разрушенные города и битвы с чудовищами