Лучшее  🚀
01.09.2017 в 11:45 Evernews

Тестирование сетевой подсистемы Destiny 2: быстро и прожорливо

Канал Battle(Non)Sense, специализирующийся на анализе сетевых подсистем мультиплеерных игр, исследовал бета-версию Destiny 2 для PC. Игра использует гибридную систему, сочетающую выделенные сервера и пиринговое соединение.

Кстати, на сайте читать удобнее

Другими словами, во время мультиплеерных матчей игровой клиент Destiny 2 общается и с серверами Bungie, и с компьютерами (или консолями) других игроков. Забавный факт: во время тестового матча Battle(Non)Sense обнаружили, что игра связывается с сервером, ip-адрес которого принадлежит министерству обороны Великобритании.

Две ключевых таблицы из исследования Battle(Non)Sense видны на отметках 08:25 и 10:50. Первая таблица - сравнение минимальной, максимальной и средней задержки обмена данными между двумя игроками. Destiny 2 здесь показывает результаты, превосходящие Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive.

Обратите внимание: пинг между двумя тестовыми игроками составлял всего 1 миллисекунду. Скорее всего в реальных условиях задержки будут несколько больше.

Вторая таблица показывает объем данных, передаваемых Destiny 2 за один час игры. По сравнению с другими играми объем гигантский: во время матчей 4 на 4 клиент бета-версии Destiny 2 отдал 147 мегабайт данных и скачал 120 мегабайт.

В основном такой активный обмен данными обусловлен пиринговым соединением: к игровому клиенту регулярно обращаются не только сервера Bungie и Blizzard, но и клиенты других участников матча. Клиенты участников матча общаются друг с другом примерно 30-40 раз в секунду, сервера Bungie запрашивает информацию не более 10 раз в секунду.

Destiny 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, версия для PC задержится до 24 октября.

Читать далее