Лучшее  🚀
31.08.2017 в 15:54 Evernews

Бывшие сотрудники id Software поспорили о авторстве идеи мультиплеерных карт

Пару дней назад на фестивале QuakeCon корреспондент PCGamesN пообщался с Тимом Уиллитсом, руководителем id Software, присоединившимся к студии еще в 1995 году. Во время интервью Уиллитс рассказал, что именно ему принадлежала идея создания чисто мультиплеерных карт.

Кстати, на сайте читать удобнее

По словам Тима, идея родилась во время разработки условно-бесплатного эпизода Quake. У Уиллитса были фрагменты карт для одиночного режима, на основе этих фрагментов он решил сделать карты специально для многопользовательского режима. С этой идеей Уиллитс пошел к Джону Кармаку и Джону Ромеро.

Тим вспоминал, что оба основателя id Software назвали его идею "самой тупой идеей, которую они когда-либо слышали". Уиллитс все же решил попробовать реализовать свою идею - именно так и появились первые исключительно мультиплеерные карты.

История звучит как забавный анекдот времен зарождения мультиплеерных шутеров. Тем не менее другие герои истории не нашли ее забавным. Сегодня Джон Ромеро опубликовал у себя в блоге запись, в которой обвинил Уиллитса во лжи. Ромеро пишет, что первые исключительно мультиплеерные карты делались еще сообществом фанатов Doom, все мультиплеерные карты Quake создавались с нуля, а встречи, описанной Тимом, никогда не происходило.

С точкой зрения Ромеро согласны Джон Кармак и геймдизайнер Американ МакГи, тоже участвовавший в разработке Quake.

Чтобы поставить точку в истории редакторы PCGamesN обратились за комментарием к Bethesda, владеющей студией id Software. На данный момент издатель не ответил на запрос журналистов.