Лучшее  🚀
30.08.2017 в 14:41 Evernews

Obsidian Entertainment отказалась от разработки игры по "Песни Льда и Пламени"

Сейчас цикл "Песнь Льда и Пламени" у всех на слуху: только что канал HBO завершил седьмой сезон сериала "Игра Престолов", показавший рекордные рейтинги. 12 лет назад популярность саги Джорджа Мартина была чуть ниже - именно тогда студии Obsidian Entertainment предложили сделать игру по мотивам "Игры Престолов".

Кстати, на сайте читать удобнее

В интервью Eurogamer руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт вспоминает, как в 2005 году, за 6 лет до премьеры сериала, к разработчикам обратились представители издателя Electronic Arts. Именно они предложили Obsidian заняться проектом во вселенной "Песни Льда и Пламени".

Уркхарт, давний фанат мира Джорджа Мартина, ответил отказом. В те времена, говорит Фергюс, "Песнь Льда и Пламени" была историей исключительно о политических интригах: никаких гоблинов, кобольдов или клериков, совсем немного мистики и много парней с мечами и в доспехах.

Что еще хуже, все ключевые герои были отлично прописаны и взаимосвязаны друг с другом, нельзя было просто взять и сделать одного из них играбельным персонажем. Сейчас Фергюс полагает, что единственный возможный ход, который могли сделать разработчики - повторить трюк BioWare с Knights of the Old Republic и отправиться в прошлое.

А в 2005 году Уркхарт ответил представителям EA, что в этой вселенной лучше делать стратегию в реальном времени, а не ролевую игру. Тогда Obsidian как раз интересовались ролевыми играми в открытом мире, где персонаж игрока мог бы по-настоящему влиять на происходящее, и очень сомневались, что из "Песни Льда и Пламени" мог бы получиться такой проект.

Интересно, что стратегия во вселенной "Песни Льда и Пламени" все-таки вышла: в 2011 году Cyanide Studios и Focus Home Interactive выпустили проект под названием A Game of Thrones - Genesis. Особого успеха игра не снискала, рейтинг A Game of Thrones - Genesis на Metacritic едва превышает 50 баллов из 100.

Читать далее