Что известно о сюжетных кампаниях Гвинта: герои, продолжительность, временной период, новые механики
Впервые сюжетные кампании для карточной игры Гвинт были анонсированы CD Projekt RED еще на прошлогодней выставке E3. С тех пор разработчики говорили только о мультиплеерном компоненте игры: вторая презентация одиночного режима и анонс первой кампании состоялся только на Gamescom 2017.
Кстати, на сайте читать удобнее
На стенде Гвинта сотрудники CD Projekt RED устроили для журналистов закрытую презентацию одиночного режима. Корреспондентам игровых изданий дали возможность сыграть в кампанию "Кровная Вражда" и рассказали, чего стоит ждать от однопользовательского компонента Гвинта.
Несколько кампаний
Самое главное - "Кровная Вражда" станет первой, но не единственной кампанией сюжетного режима Гвинта. Пока разработчики не готовы назвать ни общее количество запланированных кампаний, ни их стоимость. Здесь планы CD Projekt не изменились - хотя Гвинт распространяется бесплатно, все одиночные кампании игры будут платными.
События "Кровной Вражды" происходят до первой части The Witcher
В кампании "Кровная Вражда" разработчики решили рассказать о действиях королевы Мэвы во время второй войны Нильфгаарда и Королевств Севера. С точки зрения хронологии действие кампании будет происходить до событий первой игры серии The Witcher. Сзамалек рассказывает, что Мэва вела против Нильфгаарда партизанскую войну, но в книгах эта тема практически не раскрыта. В кампании разработчики решили это исправить.
Геральт - не главный герой
Скорее всего ведьмак Геральт не станет главным действующим лицом не только первой кампании "Кровная Вражда", но и вообще сюжетного режима Гвинта. По словам главного сценариста Якуба Сзамалека, Геральт не подходил под ритм повествования, выбранный для Гвинта. Ведьмак предпочитает работать один, его сложно представить в роли лидера, на протяжении нескольких месяцев командующего большой армией.
Изометрия и постройка лагерей
Общие принципы построения кампании за год не изменились. В сюжетном режиме Гвинта игрок перемещается по изометрическому игровому миру, выполняет основные и побочные задания, взаимодействует с персонажами и решает возникающие проблемы либо с помощью диалогов, либо игрой в Гвинт.
Во время приключений игрок добывает уникальные карты, ресурсы и золото. Ресурсы тратятся на развитие специальных лагерей, в которых Мэва пополняет ряды своей армии и улучшает характеристики бойцов. Число бойцов в армии ограничено, пока сложно сказать, можно ли его увеличить.
Моральные дилеммы
На всем протяжении кампании игроку будут встречаться ситуации, в которых нужно принять одно из нескольких решений. Некоторые ситуации будут безобидными, другие - наоборот. В любом случае, рано или поздно игрок может столкнуться с последствиями своих решений, прямо как в третьем Ведьмаке.
Разработчики говорят, что при желании в "Кровной Вражде" можно превратить Мэву в суровую правительницу, решения которой не стремятся обсуждать в открытую. Себе дороже. Впрочем, сделать королеву великодушной тоже никто не мешает - в этом ее отличие от Геральта, Мэва не должна и не хочет оставаться нейтральной.
Новые геймплейные механики
В одиночной кампании матчи в Гвинт отличаются от игры в мультиплеерном режиме. Специально для кампании разработчики могут менять свойства карт, добавлять новые карты и даже изменять принципы определения победителя. В некоторых боях будут действовать особые правила - возможно, речь идет о этаких битвах с боссами.
Прохождение одной кампании займет 10-15 часов
Эпичных боев и катсцен от сюжетного режима Гвинта ждать не стоит, кампания здесь это в первую очередь текст. Главный сценарист Гвинта Якуб Сзамалек полагает, что прохождение средней одиночной кампании будет занимать около 10-15 часов.
С точки зрения объема текста кампания Гвинта близка к дополнению "Каменные сердца" для The Witcher 3. Якуб уверен, что одиночные кампании это в первую очередь история, рассказываемая с помощью элементов карточной игры, а не карточная игра с добавленным в нее текстом.
Первая сюжетная кампания для Гвинта должна выйти до конца 2017 года.
- «Фанаты бы нас не простили»: президент CD Projekt поговорил о Cyberpunk 2077, Гвинте и будущем Ведьмака
- Рыночная капитализация CD Projekt превысила $3 миллиарда, компания стоит вдвое дороже Capcom
- В 2017 году выставка Gamescom привлекла больше 350 тысяч гостей
- Хаджиме Табата: PC-версия Final Fantasy XV будет нормально работать на старых PC
- Гвинт и 850000 долларов для онлайн турниров
- Тизер сюжетной кампании Гвинта