24.08.2017 в 14:30
Третий дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: интервью с Армаганом Явузом
Турецкая студия TaleWorlds Entertainment опубликовала третий дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord. На этой неделе в роли дневника выступает интервью с Армаганом Явузом, генеральным директором и основателем TaleWorlds.
Кстати, на сайте читать удобнее
Интервью, к сожалению, оказалось ужасно коротким и не очень интересным. Ни намека на дату выхода Bannerlord, ни каких-нибудь особо сочных инсайдов или анонсов у Явуза нет. Зато теперь мы знаем, что в 2005 году основатель TaleWorlds жил где-то в районе Сарыера.
Из интервью с Амарганом фанаты могут узнать следующее:
- Сейчас Явуз проводит больше времени за совещаниями и инструктажом программистов, чем за самостоятельным написанием кода.
- Амарган активно общается с командой TaleWorlds и пару часов в день проводит за Bannerlord.
- Основателю TaleWorlds очень интересно посмотреть, какие моды появятся для Bannerlord.
- В кампании Bannerlord Амаргану больше всего нравится история, которую создает сам игрок.
- Сейчас Явуз работает над механикой, удерживающей войско вместе благодаря влиянию героя или введению в армию новых отрядов. Воины могут разбредаться из войска, долго стоящего на месте.
- Сложнее всего студии дались ранние этапы разработки Bannerlord: нужно было решить, развивать сюжет или делать более масштабные битвы, нужна ли озвучка, на каком языке писать скрипты и какой код позаимствовать из первой игры, как будут работать моды.
- Разработчики три раза меняли библиотеку интерфейса и несколько раз переделывали одни и те же экраны.
- Во время создания первой части Mount & Blade Амаргана вдохновлял вид из окна на крепость Йорос.
- В Bannerlord Явузу нравится играть за имперцев.
Будем надеяться, следующий дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord будет интереснее.
Читать далее
- Пятый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: интервью с Джерен Юстундой
- Четвертый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: отчет с Gamescom
- Оффскрин-геймплей ELEX с выставки Gamescom
- Айя, Цезарь, Клеопатра, Птолемей, Тамплиеры — что мы знаем о ключевых персонажах Assassin’s Creed Origins
- Mount & Blade 2 Bannerlord: геймплей мультиплеерного режима Капитана
- Второй дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: почему игру разрабатывают так долго