Assassin's Creed Origins: Ашраф Исмаил снова рассказывает о боевой системе
Руководитель разработки Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил ответил на несколько вопросов фанатов, интересовавшихся боевой системы игры. Практически все вопросы Ашраф уже проговаривал в ролике IGN, новой информации всего ничего.
Кстати, на сайте читать удобнее
В частности выяснилось, что в Origins Байек может сражаться не только разнообразным оружием (хопеши, мечи, булавы, топоры, копья, луки, комбинации меча и щита - оружия очень много), но и сходиться с противником в рукопашном бою.
Также Исмаил подтвердил, что во время сражения с несколькими противниками враги не будут толпиться вокруг Байека и ждать своей очереди, а просто навалятся на героя разом. В таких ситуациях игроку придется активно уклоняться, использовать щит и пользоваться любой возможностью для уменьшения числа врагов, комбинируя разное оружие.
Если вы хотите увидеть только новые геймплейные кадры, то взгляните на видео ниже. Канал Assassin's Creed Universe прошелся по ролику Исмаила, вырезал все, кроме геймплея и добавил бодрый саундтрек сверху.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Gamescom 2017: итоги пресс-конференции Microsoft
- Assassin’s Creed Origins: таймлапс и пролет над игровым миром
- Роуглайк City of Brass в стиле "Тысячи и одной ночи" выйдет в раннем доступе 18 сентября
- Как выглядит Doom на движке Diablo 2
- Почему Assassin’s Creed Origins — рай для искателей приключений
- Assassin’s Creed Origins расскажет, что скрывают пирамиды и Сфинкс