Второй дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: почему игру разрабатывают так долго
Второй дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord команда TaleWorlds Entertainment решила начать с обещания показать игру на выставке Gamescom. Студия планирует привезти в Кёльн новую демо-версию Bannerlord, но не радуйтесь раньше времени - разработчики не планируют называть на Gamescom дату выхода.
Кстати, на сайте читать удобнее
Почему у Mount & Blade 2 Bannerlord до сих пор нет даты выхода? В TaleWorlds объясняют это тем, что компания не привыкла подстраиваться под конкретные сроки: студия вкладывает в проект душу и хочет, чтобы ее игра была хороша настолько, насколько это возможно.
Над душой у TaleWorlds не стоят издатели и акционеры, так что разработчики могут себе позволить никуда не спешить и спокойно реализовывать все задуманные возможности. Кроме того, никто не любит переносы - нет смысла объявлять дату выхода, если не уверен, что успеешь закончить игру точно в срок.
С деловой точки зрения для нас нет никакой выгоды в том, чтобы откладывать выход игры. Но нам важно сделать по-настоящему уникальную игру, от которой вы получите столько же удовольствия, сколько получили мы, разрабатывая ее. Словом, дату выхода мы объявим, только когда игра будет готова.
TaleWorlds Entertainment
По словам сотрудников TaleWorlds, длительность разработки игры обусловлена масштабом проекта. В Mount & Blade 2: Bannerlord реализованы проработанные системы торговли, дипломатии и управления королевством, в игре могут происходить огромные битвы, в том числе и в мультиплеерном режиме, появится новая система модификаций.
Разработка нового движка, отладка и полировка всех механик и компонентов занимает уйму времени. В TaleWorlds полагают, что пять лет - не такой уж долгий срок для создания такого масштабного проекта, как Bannerlord. Похоже, фанатам придется потерпеть еще какое-то время.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы сделать отличную игру, которая оправдает все ваши ожидания, качество для нас — превыше всего. Мы хотим, чтобы Bannerlord стала лучшей игрой, которую способна создать TaleWorlds, и не готовы идти на компромиссы.
TaleWorlds Entertainment
На следующей неделе разработчики опубликуют интервью с Армаганом Явузом, генеральным директором и основателем TaleWorlds. Посмотрим, вдруг Армаган намекнет хотя бы на год выхода игры.
- Третий дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: интервью с Армаганом Явузом
- Mount & Blade 2 Bannerlord: геймплей мультиплеерного режима Капитана
- Магия возвращается: CGI-трейлер SpellForce 3
- Важность музыки в современном кино
- Первый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с командой
- Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord будут еженедельно рассказывать о студии и создании игры