Креативный директор Skulls and Bones попытался объяснить, как работает сюжетная кампания
Мы давно знаем, что в Skulls and Bones будет сюжетная кампания, но сотрудники Ubisoft пока не смогли внятно объяснить, как она сочетается с PvP-механиками игры. Очередную попытку предпринял Джастин Фаррен, креативный директор проекта.
Кстати, на сайте читать удобнее
В интервью GameSpot Фаррен заявил, что разработчики планируют создать историю, которую можно рассказывать на протяжении многих месяцев и даже лет. Очевидно, Ubisoft надеются развивать сюжет Skulls and Bones на всем протяжении жизненного цикла игры.
При этом сюжетная кампания будет каким-то образом сочетаться и с PvP, и с PvE-режимами игры. По словам Джастина, даже у игроков, предпочитающих PvP, должно создаться ощущение, что они продвигаются по сюжету.
Фаррен еще раз напомнил, что полностью отдельного сюжетного режима в Skulls and Bones не будет. Вероятно, встречи с легендарными пиратами, налаживание отношений с командой и постройка своего убежища - будет и такое - доступны игрокам вне зависимости от того, выбрали они PvP или PvE.
Все это звучит так, словно Ubisoft собираются сделать что-то вроде "World of Warcraft про пиратов", время от времени добавляя в игру новые события, испытания, персонажей и другой контент. Посмотрим, что из этого выйдет.
Skulls and Bones выйдет осенью 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Skulls and Bones: разработчики устроили сражение с командой Assassin’s Creed IV
- Skulls and Bones: продвинутый ветер, реальная экономика, кастомизация кораблей и другие детали из интервью креативного директора
- Недельные продажи игр: Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и PUBG возглавляют консольный топ Британии и топ Steam
- GDC: как работает диалоговая система The Witcher 3
- Ubisoft планирует развивать Skulls and Bones 10-15 лет
- E3 2017: объявлены номинанты Game Critics Awards