Лучшее  🚀
07.08.2017 в 09:19 Evernews

Креативный директор Skulls and Bones попытался объяснить, как работает сюжетная кампания

Мы давно знаем, что в Skulls and Bones будет сюжетная кампания, но сотрудники Ubisoft пока не смогли внятно объяснить, как она сочетается с PvP-механиками игры. Очередную попытку предпринял Джастин Фаррен, креативный директор проекта.

Кстати, на сайте читать удобнее

В интервью GameSpot Фаррен заявил, что разработчики планируют создать историю, которую можно рассказывать на протяжении многих месяцев и даже лет. Очевидно, Ubisoft надеются развивать сюжет Skulls and Bones на всем протяжении жизненного цикла игры.

При этом сюжетная кампания будет каким-то образом сочетаться и с PvP, и с PvE-режимами игры. По словам Джастина, даже у игроков, предпочитающих PvP, должно создаться ощущение, что они продвигаются по сюжету.

Фаррен еще раз напомнил, что полностью отдельного сюжетного режима в Skulls and Bones не будет. Вероятно, встречи с легендарными пиратами, налаживание отношений с командой и постройка своего убежища - будет и такое - доступны игрокам вне зависимости от того, выбрали они PvP или PvE.

Все это звучит так, словно Ubisoft собираются сделать что-то вроде "World of Warcraft про пиратов", время от времени добавляя в игру новые события, испытания, персонажей и другой контент. Посмотрим, что из этого выйдет.

Skulls and Bones выйдет осенью 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее