Как много Египта могут показать в Assassin's Creed Origins
Команда Assassin’s Creed: Origins не раз рассказывала, что по размеру игрового мира их проект будет близок к Assassin's Creed 4: Black Flag. Попробуем разобраться, насколько большая территория Древнего Египта может появиться в игре.
Кстати, на сайте читать удобнее
В этом нам поможет один из последних скриншотов Assassin’s Creed: Origins, опубликованный в сентябрьском номере Official PlayStation Magazine. Мы говорим о изображении, где Байек стоит на холме указывает в сторону какого-то поселения.
Очень похоже, что это не поселение, а знаменитый храм Рамсеса в Абу-Симбел. На скриншоте хорошо видны четыре характерные статуи фараонов, высеченные в скале, и вход в храм. Сама скала тоже имеет весьма узнаваемую форму.
Вероятно, где-то неподалеку должен быть и малый храм - он был построен в честь царицы Нефертари, жены фараона. Сейчас оба храма выглядят вот так. Справа - малый храм Нефертари, слева - большой храм Рамсеса.
Действие Assassin’s Creed: Origins, как вы помните, разворачивается за 40-50 лет до нашей эры, даже в те времена храмы были ужасно древними: считается, что они были построены приблизительно за 12 веков до Рождества Христова.
Но самое интересное заключается в другом. Абу-Симбел находится ужасно далеко от дельты Нила, Мемфиса, Александрии и других известных локаций Assassin’s Creed: Origins.
Взгляните на карту выше. По прямой от Мемфиса до Абу-Симбела больше семисот километров, Александрия будет еще дальше. Можно предположить, что разработчики собираются перенести в Assassin’s Creed: Origins полоску земли вдоль берегов Нила, заодно захватив несколько пустынных областей.
Скорее всего так и будет, но Байеку вряд ли придется преодолевать все 700 километров от Абу-Симбела до Великих Пирамид. Масштаб игрового мира наверняка будет уменьшен, и уменьшен сильно.
Вспомните кадр из трейлера Assassin’s Creed Origins: здесь Сену пролетает над Александрией, а вдалеке виднеются пирамиды Гизы. В реальном мире расстояние между Александрией и Гизой составляет почти 200 километров.
Судя по фрагментарной карте игрового мира, собранной фанатами из геймплейных роликов Assassin’s Creed: Origins, от Александрии до Мемфиса действительно рукой подать.
Скорее всего Assassin’s Creed: Origins станет этаким туром по достопримечательностям Древнего Египта: разработчики переместят все знаковые места древнего царства поближе друг к другу, разумно пожертвовав реалистичностью в пользу практичности.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Assassin’s Creed Origins: костюмы из предыдущих игр и возможный поздне-римский период
- Выбираем худшую часть Assassin’s Creed
- Как мир Death Stranding окутывает туман
- Игра престолов: Дэйнерис жаждет мести в будущем эпизоде "Трофеи Войны"
- Assassin’s Creed Origins: прирученный крокодил и скриншоты из последнего номера OPM
- В Assassin’s Creed Origins игроки увидят реальную греческую пирамиду