В For Honor появятся выделенные сервера
Одна из главных претензий игроков к мультиплеерному слэшеру For Honor заключается в отсутствии выделенных серверов - используемая в игре сетевая модель работает мягко говоря неидеально. Ubisoft наконец-то приняли решение разобраться с проблемой самым радикальным способом - в игре появятся выделенные сервера.
Кстати, на сайте читать удобнее
О переходе на выделенные сервера разработчики For Honor рассказали в официальном блоге Ubisoft. По словам сотрудников компании, они проанализировали имеющуюся сетевую инфраструктуру, сравнили For Honor с другими проектами и пришли к выводу, что игре следует расстаться с пиринговой технологией.
Благодаря переходу на выделенные сервера в Ubisoft рассчитывают существенно повысить стабильность работы игры, особенно в режиме 4 на 4 игрока. Разработчики пока не готовы сказать, когда произойдет полный переход - предстоит проделать очень большую работу. Сотрудники Ubisoft сравнивают эти изменения со сменой двигателя в едущей машине.
Поддержка существующей инфраструктуры не будет прекращаться. Пока одна команда разработчиков занимается переходом на выделенные сервера, другая группа будет поддерживать и улучшать работу нынешней сетевой подсистемы игры.
Интересно, что решение об использовании в For Honor пирингового соединения принял креативный директор проекта Джейсон Ванденберг. В начале июля Джейсон покинул Ubisoft и присоединился к студии ArenaNet. Возможно, решение о переходе на выделенные сервера было принято уже после ухода Ванденберг - в Ubisoft говорят, что работы в этом направлении начались совсем недавно.
В начале июня мы узнали, что число активных игроков в For Honor заметно снизилось: всего через три месяца после релиза онлайн Steam-версии игры упал на 95%. Спустя месяц комьюнити-менеджер For Honor назвал эту информацию "фальшивыми новостями".
- Феномены игровой индустрии
- В For Honor начались бесплатные выходные, показаны трейлеры новых карт и персонажей
- Упоминание Grand Theft Auto 6 в резюме Тима Неффа оказалось фейком
- Echo, где главный враг — ты сам
- The Division, For Honor, Ghost Recon Wildlands — как дела у трех крупных игр Ubisoft
- GitHyp: за три месяца Steam-версия For Honor потеряла 95% игроков