SuperData: в 2017 году DLC и микротранзакции могут заработать $4 миллиарда
Компания SuperData Research опубликовала прогноз по объему рынка цифрового контента за весь 2017 год. Аналитики SuperData считают, что к концу года объем продаж цифровых копий игр и разнообразного дополнительного контента может достичь $7.8 миллиардов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как полагают в SuperData, больше половины этой суммы - около $4 миллиардов - сгенерируют именно микротранзакции и дополнительный контент, а не продажи самих игр.
Аналитики компании выяснили, что наибольшее значение имеет промежуток с трех до шести месяцев после поступления игры продажу. На эти несколько месяцев может приходиться до 39% годовых продаж дополнительного контента.
Интересно, что некоторые игроки совсем не против, когда разработчики часто выпускают дополнительный контент. Согласно исследованию SuperData, 34% игроков на консолях хотят видеть новый дополнительный контент каждые три или шесть месяцев, еще 29% игроков были бы рады получать новый контент ежемесячно.
Разумеется, разработчики и издатели в курсе, что дополнительный контент может значительно увеличить доходность проекта. Самый показательный пример - Grand Theft Auto 5, заработавшая на цифровых продажах больше $1.4 миллиарда, причем 78% этих денег пришлось на дополнительный контент.
Вероятно, со временем все больше компаний будут регулярно выпускать дополнительный платный контент для своих проектов. Только за последние два с половиной года три четверти цифровых доходов были сгенерированы благодаря продаже дополнительного контента.
Конечно, здесь важно соблюсти баланс и не создать у игроков впечатление, что им пытаются продать контент, вырезанный из основной игры. В целом игроки совсем не против покупать дополнительный контент.
В SuperData подсчитали, что 44% игроков, решивших купить сезонный пропуск, совершают покупку сразу же после приобретения самой игры, а 25% игроков, когда-либо покупавших дополнительный контент, в конечном итоге тоже приобретают сезонный пропуск.