Как выглядел отмененный прототип первого Ведьмака от CD Projekt RED
Первая попытка CD Projekt RED сделать игру во вселенной Ведьмака была не слишком похожа на вышедший в 2007 году The Witcher. За четыре года до этого польская студия создала играбельный прототип, больше напоминающий Baldur's Gate или серию Diablo.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакторам GRYOnline удалось связаться с Себастьяном Зелиньским, первым руководителем студии CD Projekt RED, и заполучить тот самый прототип, так и не ставший первым Ведьмаком. Журналисты смогли запустить игру и записали десятиминутное геймплейное видео.
GRYOnline рассказывает следующую историю появления прототипа. В начале двухтысячных CD Projekt очень хотели сделать порт Baldur's Gate: Dark Alliance на PC - именно под этот проект была создана студия CD Projekt RED. Разработка продвигалась неплохо, но довольно скоро стало ясно, что Interplay, издатель игры, дышит на ладан. Нужно было что-то делать.
В CD Projekt решили, что глупо просто выкидывать все наработки. Студия решила сделать крутой поворот: разработчики договорились с Анджеем Сапковским и в один прекрасный день порт Baldur’s Gate: Dark Alliance превратился в The Witcher.
Спустя несколько месяцев команда CD Projekt RED под руководством Себастьяна Зелиньского создала на основе имевшихся наработок играбельную демо-версию Ведьмака и отправилась в тур по Европе. Разработчики надеялись заинтересовать своей демо-версий кого-нибудь из крупных издателей.
Именно эта демка и попала в руки редакторов GRYOnline. Главным героем тогда был не Геральт, а девушка-ведьмачка, сам Белый Волк должен был стать лишь одним из ее компаньонов. В целом игра выглядела как hack & slash с элементами RPG и сложным сюжетом.
Мы точно не знаем, почему CD Projekt решили отказаться от этого прототипа и попробовать другой подход. По словам Себастьяна Зелиньского, это было решение менеджмента компании, не обсуждавшееся с разработчиками - при этом прототип игры был очень хорошо принят представителями игровой индустрии. Сотрудники Intel, например, были в восторге.
Есть и другая версия. Переводчик Рышард Чойновски рассказывает, что решение о перезапуске проекта было принято, когда выяснилось - у команды нет четкого видения игры, а разработка ведется на движке Calaris IC, заточенном под шутеры от первого лица, а не под RPG. Никакого RED Engine в те времена еще не было.
В итоге разработка была начата с нуля, главным героем The Witcher стал Геральт, а в качестве движка CD Projekt RED использовали разработанный специалистами BioWare Aurora Engine. Стал ли Ведьмак от этого лучше? Кажется, да.
- Смотрим презентацию CD Projekt RED в честь десятилетия Ведьмака
- CD Projekt RED отпразднует десятилетие Ведьмака на PAX West
- Недельные продажи игр: консольный топ возглавила Final Fantasy XII The Zodiac Age, в Steam лидер не изменился
- Тецуя Номура рассказал, почему разработка Kingdom Hearts 3 заняла так много времени
- Себастьян Зелиньский: CD Projekt купили права на Ведьмака за 35 тысяч злотых
- Томаш Багиньский о внешности Геральта из сериала Netflix: будем искать собственный путь