Лучшее  🚀
07.07.2017 в 10:47 Evernews

Как в третьем Ведьмаке открылись все двери

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, известный благодаря сочным инсайдам, написал книгу о трудностях разработки современных игр - она выйдет в продажу этой осенью. Вчера Джейсон рассказал об одном из забавных случаем, описанных в книге: он касается разработки второго дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt.

Кстати, на сайте читать удобнее

Однажды сотрудники CD Projekt RED обнаружили ужасное: у них неожиданно появилась возможность заходить во все дома. Вообще все, даже те, которые выполняли сугубо декоративную функцию и внутри не имели не только декора - там не было даже пола.

Что случилось? Команда дизайнеров потратила приличное количество времени на поиски причины открытия всех дверей разом. Дело в том, что в движке третьего Ведьмака двери не привязываются к строениям автоматически: каждую из них расставляет дизайнер, решающий, должна она открываться специальным ключом, просто открываться или не открываться никогда.

В конце концов проблема была обнаружена. Оказалось, что во время создания задания, рассказывающего о штурме Дун Тынне, дизайнерам понадобилось лишить игрока возможности заходить в здания. Для этого все двери автоматически блокировались, а после завершения задания разблокировались вновь. Проблема в том, что игровой движок не умел учитывать предыдущее состояние дверей - он просто открывал все двери в игре разом.

Решение проблемы оказалось крайне трудозатратным. Дизайнеру пришлось пройтись по всем дверям в игре и расставить им специальные теги, указывающие, нужно ли снова открывать эту дверь или нет.

Читать далее