Как в третьем Ведьмаке открылись все двери
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, известный благодаря сочным инсайдам, написал книгу о трудностях разработки современных игр - она выйдет в продажу этой осенью. Вчера Джейсон рассказал об одном из забавных случаем, описанных в книге: он касается разработки второго дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt.
Кстати, на сайте читать удобнее
Однажды сотрудники CD Projekt RED обнаружили ужасное: у них неожиданно появилась возможность заходить во все дома. Вообще все, даже те, которые выполняли сугубо декоративную функцию и внутри не имели не только декора - там не было даже пола.
Что случилось? Команда дизайнеров потратила приличное количество времени на поиски причины открытия всех дверей разом. Дело в том, что в движке третьего Ведьмака двери не привязываются к строениям автоматически: каждую из них расставляет дизайнер, решающий, должна она открываться специальным ключом, просто открываться или не открываться никогда.
В конце концов проблема была обнаружена. Оказалось, что во время создания задания, рассказывающего о штурме Дун Тынне, дизайнерам понадобилось лишить игрока возможности заходить в здания. Для этого все двери автоматически блокировались, а после завершения задания разблокировались вновь. Проблема в том, что игровой движок не умел учитывать предыдущее состояние дверей - он просто открывал все двери в игре разом.
Решение проблемы оказалось крайне трудозатратным. Дизайнеру пришлось пройтись по всем дверям в игре и расставить им специальные теги, указывающие, нужно ли снова открывать эту дверь или нет.
- Российский дизайнер попыталась отправить Геральта в Офир
- The Witcher 3: убийство всех боссов в одних подштанниках
- Срок релиза Playerunknowns Battlegrounds немного передвинут
- Фанатский фильм во вселенной Ведьмака ищет поддержки на Indiegogo
- The Witcher 3: Wild Hunt получит спецверсии для PlayStation 4 Pro и Xbox One X