Инфографика: Rocket League через два года после релиза
На этой неделе Rocket League празднует свое двухлетие: релиз самой успешной игры студии Psyonix состоялся 7 июля 2015 года. В честь праздника разработчики выпустили внушительное обновление с новыми достижениями, обновленными аренами и даже контентом из мультсериала "Рик и Морти". А сегодня Psyonix опубликовали инфографику, рассказывающую о двух годах существования Rocket League.
Кстати, на сайте читать удобнее
За это время к игре присоединились больше 33 миллионов игроков, сыгравших в полутора миллиардах матчей. Только за последний год в Rocket League ежедневно заходило около 1.6 миллионов игроков. Средняя недельная аудитория проекта составляет 3.3 миллиона игроков, а месячная - 6.1 миллион.
Наибольшей популярностью Rocket League пользуется на PlayStation 4 (эту платформу выбирает 41% игроков), затем идет Xbox One (32%) и PC (27%). Ровно 50% всех матчей приходится на режим 2 на 2, самый непопулярный режим это 4 на 4, его выбирают только в 2% случаев.
За два года существования Rocket League игра собрала на Twitch 35 миллионов зрителей, потративших на просмотр видео больше 5 тысяч лет.
- PlayStation Store: бестселлеры июля
- Rocket League. Как сделать машину похожей на Зверева?
- Halo 5 Guardians получит поддержку Xbox One X
- Assassin’s Creed Origins: еще одно убийство Крокодила
- E3 2017: главные анонсы презентации Nintendo
- Покупатели некоторых видеокарт Nvidia смогут получить бесплатную копию Rocket League