Digital Foundry о Spider-Man: на E3 показали очень качественную игру
Специалисты Digital Foundry исследовали еще одну игру, показанную на выставке E3. Сегодня журналисты рассказывают о Spider-Man от Insomniac Games; игру демонстрировали не только на пресс-конференции Sony, но и на закрытой презентации для журналистов, где в демку Spider-Man играл один из разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вкратце выводы Digital Foundry звучат так: с технической точки зрения показанный на E3 билд Spider-Man выглядит очень прилично. Журналисты еще раз подтвердили, что на PlayStation 4 Pro игра работает не в реальном 4К - для генерации финального изображения используется собственная технология Insomniac Games - и сделали еще несколько любопытных замечаний.
Например, в Spider-Man реализована одна из лучших технологий motion blur, которые команде Digital Foundry приходилось видеть в играх. Рендер игры работает очень стабильно и плавно: здесь нет неожиданно проявляющихся теней или резко меняющихся уровней детализации. Блендинг анимаций тоже один из лучших на рынке.
Что касается производительности: журналистам удалось заметить всего несколько мест, где частота кадров немного проседала (обычно это происходило во время взрывов) - в остальном Spider-Man работал очень плавно.
Spider-Man выйдет на PlayStation 4 в 2018 году.
- Spider-Man: за кадром Человека-паука
- На D23 Expo покажут новые игры во вселенных Marvel и Disney
- В God of War снаряжением Кратоса займутся гномы-кузнецы Синдри и Брок
- Ашраф Исмаил обещает дать стимул исследовать открытый мир Assassin’s Creed Origins
- Деградация игровой индустрии. Обзор прошедшей Е3
- Spider-Man: вид от первого лица, боевая система и разрешение на PlayStation 4 Pro