Ашраф Исмаил обещает дать стимул исследовать открытый мир Assassin's Creed Origins
Продолжает изучать интереснейшую беседу Ашрафа Исмаила, руководителя разработки Assassin’s Creed: Origins, и редакторов Eurogamer. Вчера мы поговорили о временных аномалиях и истории Братства Ассасинов, сегодня остановимся на исследовании игрового мира.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ашраф вспоминает созданный под его руководством Assassin's Creed 4: Black Flag. В этой игре, считает разработчик, команде удалось передать потрясающий дух исследования, но эти исследования по большей части не оборачивались значимыми открытиями - игроки не узнавали что-то принципиально новое. У Origins все будет иначе.
Во время исследования [игрового мира] вы хотите узнать что-то новое и с повествовательной, и с геймплейной точки зрения. Вы обнаружите, что [в Origins] больше нет коллекционок в духе "соберите Х, потому что можете" - геймплейно у всего этого есть смысл.
Ашраф Исмаил
По словам Ашрафа, разработчики хотели создать у игроков ощущение важности сделанных ими открытий, дать стимул исследовать окружающий мир, полностью погружаться в него.
[В игре] есть просто куча хорошо спрятанных штук, на их поиски можно потратить часы. Благодаря всем этим вещам вы узнаете что-то новое о Древнем Египте и одновременно выясните, как эта история, персонаж и сеттинг связаны с возникновением Братства.
Ашраф Исмаил
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- E3 2017: объявлены номинанты Game Critics Awards
- В Assassin’s Creed Origins появится множество полноценных побочных заданий
- Digital Foundry о Spider-Man: на E3 показали очень качественную игру
- Get Even: все вещдоки по делу о похищении Грейс
- Assassin’s Creed Origins: никаких временных аномалий, галлюцинации и история об отрезанном пальце
- Как выглядит сборка фигурки Байека из коллекционного издания Assassin’s Creed: Origins